Эффективные механики рекламы в Telegram Ads

Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Денисом Кабалкиным из Vitamin.tools обсудили текущее состояние Telegram Ads и планы по развитию этого источника трафика.

Эффективные механики рекламы в Telegram Ads
Денис Кабалкин
CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator.ru

В выпуске

  • Когда уберут минимальный порог входа в Telegram Ads
  • Есть ли альтернативы рекламы в Telegram
  • Какие изменения ожидать в ближайшие месяцы

Слушать выпуск

Слушать выпуск в других плеерах

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:41 – Что такое Telegram Ads и как развивался этот источник трафика

00:07:33 – Альтернативные варианты рекламы в Telegram

00:09:39 – Сможет ли МТС Маркетолог стать альтернативой?

00:12:40 – Как изменился Telegram Ads за последний год?

00:15:24 – Как не “слить” бюджет в Telegram Ads?

00:18:00 – Изменение комиссий в Telegram Ads

00:19:07 – Эффективные механики привлечения подписчиков через Telegram Ads

00:23:38 – Маркировка рекламы и Telegram Ads

00:25:50 – Инсайдерская информация о планах по развитию Telegram Ads

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

641641 показ
5858 открытий
Начать дискуссию