Как проводить анализ конкурентов на маркетплейсах 🤔❓

Анализ конкурентов перед вступлением в бизнес – важный этап. Ищите их в категоризаторе и поиске, фокусируясь на топ-72 (OZON) или топ-100 (WB). Ранжируйте по стоимости, рейтингу и популярности.

Для поиска конкурентов через выдачу используйте популярные ключевые запросы с маркетплейсов. Пользуйтесь сервисами аналитики маркетплейсов для эффективных результатов 😉

Анализируйте дизайн карточек, цены, заголовки, описания, отзывы, их реакцию. Узнайте проблемы и предпочтения покупателей. Составьте таблицу с ключевыми данными, включая позиции, цены, количество продаж, оценки, отзывы и конкурентные преимущества ✔

Помните, всего 7-10% успешных продавцов активно занимаются аналитикой. Именно они и добиваются наивысших результатов! Ручной анализ или использование специальных сервисов — выбор зависит от объема данных и ваших целей❗

Вы можете поручить анализ конкурентов ассистенту или менеджеру, однако все же рекомендую уделить этому моменту максимальное внимание.

Как проводить анализ конкурентов на маркетплейсах 🤔❓
Начать дискуссию