Как привлечь клиентов в новых условиях рынка: неочевидные площадки, автоматическая закупка рекламы и парсинг аудитории

За последний год с рынка рекламы ушли многие площадки, а для проверки новых каналов и гипотез нужны большие бюджеты. В итоге некоторые бренды снизили обороты и начали терять прибыль. Мы прошлись по основным аспектам настройки рекламы и расскажем, какие нестандартные инструменты стоит попробовать.

56

В чем заключается суть кастомной таксономии таргетинга? Это те же параметры таргетинга, что в Озоне и Яндекс Директе?

Ответить

Кастомная таксономия таргетинга – это возможность создания собственных пользовательских категорий или параметров для более точного определения целевой аудитории в рамках рекламной кампании. Эта функция помогает уточнять, кому направлены объявления, основываясь на более тонких характеристиках или поведенческих данных пользователей.
По сути в Директе есть эта функция, но работает она там немного по-другому. Кастом можно сделать с помощью данных из Метрики. Настройка получается довольно тонкая, но она не позволяет выйти за рамки уже выведенных паттернов пользователя. Astra Lab предлагает более разнообразную настройку, но не такую доскональную.

Вообще тема с кастомными сегментами очень интересная. Возможно, в будущем напишем статью о том, как математически точно ловить ЦА 🎯

Ответить