Всем привет, на связи Андрей Демин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы. В первой статье моего блога я упоминал проекты, к которым был причастен в Яндексе. Один из таких – агентские воркшопы «Директ со звездочкой», которые проводил с момента моего прихода в Яндекс и продолжаю проводить по сей день. Сегодня я бы хотел подробнее остановиться на той те…
Андрей, добрый день!
Как понимать утверждение ОДНАКО ТОЖЕ САМОЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Когда происходит не тоже самое, а настройка срабатывает только на следующий день.
Добрый день.
В статье выше идет речь о, скажем так, экстремальных ситуациях и допустимых лимитах. Не всегда новый лимит успевает примениться. Если успевает - это хорошо. Но я на всякий случай предупреждаю, что может быть и другой исход.
Здесь также можно провести аналогию с целевым расходом - мы пытаемся ему соответствовать, но есть кейсы, где это не удается сделать в силу срабатывания сразу нескольких обстоятельств одновременно. Если расход выдержан - это хорошо. Но так бывает не всегда.