{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему бизнес выбирает чат-боты как инструмент продаж?

На рынке появляется все больше чат-ботов, которые привлекают внимание пользователей, помогают продвигать бренд компании и увеличивать продажи.

Новизна инструмента все еще является неоспоримым преимуществом использования чат-ботов в построении маркетинга компании.

Открывая ваш бот, пользователь погружается в закрытую среду, которая вызывает чувство причастности и близкого касания с брендом.

При этом, фактически не нужно оформлять какую-то подписку, как в соц сетях, клиент уже оказывается в базе пользователей, нажав кнопку Старт. И остается только не переутомлять его пушами, а давать пользу — и его лояльность уже обеспечена.

Какие еще преимущества есть у чат-ботов?

1. Длительный период взаимодействия

По сравнению с другими инструментами для продаж и взаимодействия с пользователями, диалоговая среда в чат-боте обеспечивает возможность для длительного обращения.

Тогда как проводя время в соц сетях, можно только развлекаться, а на сайте — принимать решение о покупке, чат-бот позволяет совмещать два этих дела. И обеспечивает инструментами, которые могут превратить продажи в игру.

Пользователи любят развлечения

2. Возможность сегментации пользователей

С самого старта общения с пользователем вы можете повести его по нужной ветке сценария. Если знаете источник прихода клиента, вы можете подобрать подходящие механики:

  • для новеньких начать со знакомства с брендом, показать, какие люди стоят за вашим делом, чтобы обеспечить лояльность
  • более осведомленным предложить конкретную пользу — например, бесплатный материал, который покажет вашу экспертность в нише
  • самым лояльным для вас пользователям важно дать исчерпывающую информацию о предлагаемых услугах и продуктах, предоставить возможность потестировать или дать демо-доступ

Пользователи любят персонализацию

3. Сбор данных

Анализ аудитории — важный элемент маркетинговой стратегии. В боте вы можете ненавязчиво собирать информацию о пользователях, важную для компании — их запросы, интересы, предпочтения, мнение о вашем бизнесе и так далее.

Те крючки, за которые можно зацепиться при взаимодействии. Не всегда нужно устраивать сбор личных данных (например, номера телефона и адреса почты) для того, чтобы обеспечить контакт с клиентом.

Пользователям нравится, когда ими интересуются и спрашивают мнение

4. Дополнительные касания с пользователем

Всех заинтересованных вы можете информировать о предстоящих мероприятиях, специальных предложениях, давать сверх-пользу. Чат-бот может служить единственным источником для анонсов мероприятий — и так он станет еще более привлекательным.

Исходя из анализа аудитории и сегментации появляется возможность давать точечную пользу, направленную на каждый из сегментов.

Пользователям нравится качественная информация

5. Удобная, знакомая платформа

Чат-боты в телеграм — это возможность встроиться в ту среду, где пользователь общается с близкими, друзьями, читает любимые каналы. Телеграм представляется более уютным местом, где не пестрят рекомендации. Но, в то же время, сервис развивается.

Появление веб-приложений и сторис показывает, что скоро телеграм станет универсальной платформой для каждого. В отличие от мобильных приложений, чат-бот не требует установки и скачивания. А ссылка на него не потеряется, как ссылка на ваш сайт, потому что он будет в списке чатов.

Пользователи ценят удобство

6. Разные форматы контента

Если вам кажется, что чат-бот — это преимущественно текстовый формат общения, то я вас удивлю. Вы можете адаптировать иллюстрации, видео и аудио-материалы, использовать опросы, квесты, отправлять файлы и статьи.

С текстами нужно быть аккуратнее и не перестараться — представьте, что вы общаетесь с другом, у которого мало времени, нужно прямо по делу или вообще лень писать. А вот интересные иллюстрации, инфографику, стикеры и мемы — любят все)

Стоит только немного постараться и покреативить — и вы попадаете в сердце любого потенциального клиента.

Пользователи замечают старания

Если вашему бизнесу нужен чат-бот, обращайтесь в агентство <xMPL>

Подписывайтесь на мой телеграм-канал - там еще больше про чат-боты и работу на фрилансе

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда