Консалтинговая компания Syntun отметила, что на 8 утра субботы был зафиксирован объем продаж в 182 миллиарда юаней (более 25 миллиарда долларов).Кстати самыми продаваемыми ювелирными украшениями во время распродажи в Китае стали кольца Gucci Interlocking G (слева) и Chopard Ice Cube из 18-каратного золота (справа).11 ноября в Китае принято отмечать День холостяка (光棍节). История праздника такова: однажды в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкин студенты без спутников и спутниц завели традицию делать покупки, чтобы как-то утешить себя. А дата проведения 11.11 состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей.Но в последние годы эта традиция переросла в масштабную тенденцию. Китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют крупные распродажи в этот день. Люди мониторят выгодные акции и скупают товары в больших количествахБольше интересненького в нашем телеграм-канале: t.meАзиатский Вестник