Третья статья попадается про 'супер" возможности обзвонов, но если честно, думаю, что люди сейчас сильно негативно реагируют на спамные звонки, устанавливая программы, блокирующие нежелательные звонки, да, и сами фильруют незнакомые номера. Вам не кажется, что" подогретый"клиент, заполнивший форму на сайте, либо позвонивший по телефону, указанному там же, - дорогого стоит.
Вариантов работы много. Я учился у практика, там разбирали ошибки и нюансы. Эти ошибки расписываю постоянно.
Далее момент с негативом. Предлагать надо дельное, а не мы крутые, давайте к нам. Фильтр базы, рандомизация номеров и хороший оффер приводят не менее теплых людей.
Это не супер, это предложение по существу, пока все выносят мозги своим скучным спамом
Третья статья попадается про 'супер" возможности обзвонов, но если честно, думаю, что люди сейчас сильно негативно реагируют на спамные звонки, устанавливая программы, блокирующие нежелательные звонки, да, и сами фильруют незнакомые номера. Вам не кажется, что" подогретый"клиент, заполнивший форму на сайте, либо позвонивший по телефону, указанному там же, - дорогого стоит.
Вариантов работы много. Я учился у практика, там разбирали ошибки и нюансы. Эти ошибки расписываю постоянно.
Далее момент с негативом. Предлагать надо дельное, а не мы крутые, давайте к нам. Фильтр базы, рандомизация номеров и хороший оффер приводят не менее теплых людей.
Это не супер, это предложение по существу, пока все выносят мозги своим скучным спамом
Надеюсь было полезно