Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про типы сквозных аналитик, где какую использовать и про рынок в целом.
Спасибо за статью, в принципе подтвердились мои собственные догадки.
Вопрос, спасает ли сквозная аналитика при такой ситуации:
Клиент первый раз перешел по рекламе в марте, потом в течении 4 месяцев заходил еще 6 раз с разных устройств и из разных локаций и потом, спустя полгода всё таки заполнил форму на сайте.
При этом метрика определила источник конверсии как "прямой заход".
Инфа получена непосредственно от клиента. Яндекс Метрика, Google Аналитика и стоявший на тот момент колтрекер путь клиента и источник первого посещения отсечь не смогли.
По факту нет. Никто еще не научился просто и надежно отслеживать кроссдевайс без сложных костылей. Даже Google.
Поэтому кроссдевайс - это черная дыра в аналитике.
Но на всякий случай в UTMSTAT есть синхронизация с google client id и наша сквозная аналитика настолько тоже точная, насколько это может обеспечить google )
мария, напишите почту, можем списаться, обменяться опытом по поводу нашей общей ситуации)