При попадании письма в ящик пользователя, его почтовый сервер "сканирует" входящее сообщение для оценки безопасности, как со стороны статуса отправителя, так и содержимое самого письма. Далее уже срабатывают пользовательские фильтры. Фильтрация, как экзамен, система использует бальные оценки или рейтинговую систему оценки, суть в том, что когда по баллам письмо не проходит, оно летит в "Спам". Совокупность таких оценок формирует 👑 репутацию вашего домена 👑, а значит и процент доставляемости писем. Чем выше, тем лучше.
Не думали еще например иметь внятную поддержку отписки? А не "найдите ссылку светлосерым по белому для отписки, там выберете из 100500 вариантов от чего отписатся а затем вам скажут что через пару недель вас отпишут...от этой расссылки, от смежных той же компании - нет". А потом рассыльщики удивляются почему они в бан по доменам и IP-адресам улетают.
Ну и - стоило бы обратный адрес делать реальным а не "укажем что попало и не будем читать ответы, пусть получатель сам разбирается как связаться с вопросами".
Это само собой разумеющееся правило в емейл-маркетинге, не стала упоминать это, поскольку всегда его придерживаюсь, но благодарю за коммент)