Сегментация базы – важнейшая часть email-маркетинга и не только. Разделение базы по категориям позволяет сделать предложение персональным, а значит с большей вероятность конвертировать в заказ или в сделку. В конце статьи забавная история про Walmart 😉
У меня нет желания разводить воду о том, как много стало мошенничества. Мы все об этом знаем и слышим, другой вопрос, почему зная об этом, люди все равно попадаются? Столкнувшись с этим лично, я много размышляла на эту тему. Конечно, на проводе профессионалы-манипуляторы, но где же критическое мышление, ведь именно оно развито у интеллектуалов?…
Дело не в знаниях, а в психологии. Смею предположить, что тут кроется, как минимум, 3 базисные причины:
Здесь вы найдете не самые популярные, но вполне полезные ссылки на сервисы, которые могут вам пригодиться. Примеры дизайна писем, сервисы для ускорения верстки, создания таймеров в рассылку, а еще разные утилиты для проверки на спам. Можно сказать, это личная коллекция 🤗
Сразу скажу, цель статьи помочь вытащить легальные рассылки из спама, а не спам из спама. Когда желанная и нужная пользователю рассылка попадает в спам, обидно и получателю и отправителю. Конечно, сам пользователь может нажать "Не спам" и письмо будет в разделе "Входящие", а что делать отправителю? Сейчас все расскажу 🍿
Каждый день мы расходуем такой ресурс, как сила воли. Один из самых быстроисчерпаемых и дорогих. Когда мы выходим из себя, часто это свидетельствует о том, что лимит терпения исчерпан. Я не психолог, но человек крайне нервный, поэтому про эту тему многое могу рассказать. Это из разряда, что толстый человек знает гораздо больше способов похудеть,…
Как же сложно построить автоматизацию в проекте так, чтобы учесть бизнес-процессы самой компании. Технические аспекты учесть гораздо легче, чем бизнес-процессы, поскольку на практике их либо нет, либо они иллюзорны и теория расходится с практикой.
Поскольку я CRM-маркетолог, то приведу примеры из своей области.
Эта статья скорее для дизайнеров, которые готовят макеты писем. Для того, чтобы верстальщик или ответственный за html-верстку рассылки не прибегал к дизайнеру с правками, обсудим технические ограничения и особенности верстки рассылок, чтобы было понятно как же строить макет.
Особенности верстки рассылок для дизайнеров
Например, вы часто взаимодействуете со своим сайтом и вам кажется, что очевиднее вещей просто нет и не понимаете, почему заявки с сайта не приходят, ведь там всё просто. Вебвизор яндекса не отвечает прямо на вопрос – что искал пользователь, он лишь показывает достигнута в итоге цель у тех, кто ее и хотел достигнуть или нет.