«Эвотор» предложил малому бизнесу сервис для привлечения клиентов с помощью таргетинга рекламы на смартфоны поблизости

Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

18

Маков по телефонам собирается: 20-30%, из которых статики 10-15%. При мэтчинге с myTarget останется в лучшем случае 80%.

Итого: 10000 потенциальных посетителей кафе, из которых останется около 1000 уникальных пользователей.
По 5 показов на каждого = 5000 показов, что равно в среднем 250рублей расходов не рекламу и равной 1 конверсии))
И это без наценки на данные.

Очередная красивая история с очень печальной фактурой.

7
Ответить

20-30 % от всех кто проходит мимо? Я так понимаю эта цифра зависит от аудитории, не? 

Ответить