Сервис автоматически экспортирует собранные данные на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget (сервис аналитики Mail.ru Group). После этого с помощью приложения можно настраивать показ интернет-рекламы на пользователей, которые были в торговой точке или проходили мимо, отслеживать результаты кампаний, видеть акции, которые приносят максимальный эффект.
Маков по телефонам собирается: 20-30%, из которых статики 10-15%. При мэтчинге с myTarget останется в лучшем случае 80%.
Итого: 10000 потенциальных посетителей кафе, из которых останется около 1000 уникальных пользователей.
По 5 показов на каждого = 5000 показов, что равно в среднем 250рублей расходов не рекламу и равной 1 конверсии))
И это без наценки на данные.
Очередная красивая история с очень печальной фактурой.
20-30 % от всех кто проходит мимо? Я так понимаю эта цифра зависит от аудитории, не?
А ниче что мак адреса скоро никто нормально ловить не сможет? Вот же новость была:
Там только половина правды)
+ крупные операторы ловушек кооперируются с мобильными операторами и улучшают показатели по объемам и мэтчингу
Отличное решение для спускания в унитаз как минимум 1490 рублей в месяц.
Комментарий недоступен
вот посоны удивятся, что с Android 10 это уже не будет работать.
А на iOS уже как c 9 версии приходит нулевое значение.