Вся правда инфобизнеса: маркетинг, продюсерский центр, запуски. Интервью с Валентином Миллером

Где инфобизнесу искать волшебную таблетку? Какую роль выполняет продюсерский центр? Как запустить онлайн-курс?

Об этом и не только поговорили с Валентином Миллером - экспертом в продюсировании и управлении командой.

Валентин:
- с 17 лет обучался маркетингу и управлению за границей, выстраивал приносящие прибыль схемы продаж и управлял персоналом компаний
- в должности директора веб-студии со штатом 20+ человек организовал продажи на сотни миллионов рублей
- за 12 лет работы в Digital-маркетинге привлёк 300 000+ лидов для клиентов и вывел десяток компаний из кризиса

личный сайт: https://valentin.guru/

Юрий Ковальский:
— Спикер конференций, тьютор ВШЭ, приглашенный спикер СКОЛКОВО
— Сооснователь платформы PROPROFI.ONLINE
— В успешном маркетинге более 12 лет
Оставить отзыв об эксперте/школе/университете:

Таймкод:

00:00 - Начало

01:48 - Чем твои мероприятия отличаются от других?

04:02 - Какие инсайты были вынесены с INSTAПРОЖЕКТОРА?

06:33 - Почему не все в инфобизе выполняют обязательства?

13:12 - Как относишься к псевдоэкспертам?

18:07 - Обязательны ли отзывы для формирования личного бренда?

23:57 - Как найти качественный продюсерский центр?

28:32 - Сколько стоит запуск качественного курса?

38:05 - Советы для успешного запуска курса

41:56 - Какую роль играет продюсер в запуске курса?

1:02:30 - Как подбираете экспертов на конференции?

1:04:25 - Одно главное отличие псевдоэксперта от настоящего эксперта?

44
Начать дискуссию