Будь картинка на щите чуть темнее, получилось бы идеально.
Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.
Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.
Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.
Соглашусь. Ежедневно метро посещают не только жители города, но и приезжие. У них и так стрессовое состояние, страх потеряться. Создавать лишний повод для запутывания людей - это совсем как-то противозаконно.
Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.
Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.
Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.
Соглашусь. Ежедневно метро посещают не только жители города, но и приезжие. У них и так стрессовое состояние, страх потеряться. Создавать лишний повод для запутывания людей - это совсем как-то противозаконно.