Кейс с факапом или как заставить клиента обрабатывать входящие заявки
Как вы знаете таргет - штука интересная, но не простая. Это конечно магия, вне Хогвартса по привлечению клиентов, но таргетолог не Гарри Поттер с волшебной палочкой 🧙🏻♂ по взмаху которой все продаётся само.
Начнём с самого начала.
Исходные данные: марафон по похудению в Минске. Франшиза российского проекта. Моя франшизи когда-то сама принимала в нем участие, но к спорту и ПП не имеет отношения, также как и к продажам. То есть она не тренер, не диетолог, не нутрициолог и кто либо подобный.
Продукт заточен на ПП (уроки на платформе GetCourse) + дополнительно проходят онлайн тренировки и также, по желанию, можно тренироваться в одном из залов города с командой единомышленников.
Стоимость 7 недельного марафона составляет 280 бел. руб. + абонемент в зал оплачивается по тарифам фитнес-клуба.
Целевая аудитория: женщины 35-60 лет на территории РБ и г. Минска.
Запрос на рекламу: набрать 20 участников в новый сезон.
От первого созвона со мной до старта марафона 3 недели. Рекламный бюджет 10$ сутки.
Нет ничего, кроме анкеты на гугл формах и страницы в Instagram.
Что было сделано:
- Запущена РК с целью Лиды на лид-форму
За 4 дня реклама принесла 6 лидов, которые, к слову, так и не были обработаны. Стоимость лида составила 4,91$, CTR 0,73%, что, в целом, для данной ниши достаточно не плохо.
Данная РК была признана несостоятельной и покинула чат.
2. Теперь в чат вошла РК на Вовлеченность на переписку в директ.
Подготовлен лид-магнит и его автоматическая выдача при начале переписки.
Она принесла нам 26 переписок + начали писать люди, которые сначала переходили в профиль, а уже потом в директ. Но как оказалось позже сообщения висели не прочитанными минимум по 2 суток, максимально 5.
И тут включилась моя внутренняя бабка-маркетолог, которая начала учить как вести переписку в директ. Увы безуспешно 😭
Но правда, новым подписчикам и тем, кто писал, сразу выдавалась полотно с ценами и условиями. Скажем сразу: так себе вариант🫤
И эта РК также покинула чат.
Моя попытка №3 сменить стратегию: цель Трафик на анкету предзаписи
В ходе которой мы получили 171 переход по ссылке по 0,16$.
Но конверсия опять 0%😭😭
Попытка №4: ретаргетинг с целью Трафик на укороченный вариант анкеты
Мы получили 64 клика по ссылке и, о боги, 1 оплату 🎉
То, что это не самый лучший кейс - это факт. Но отсюда я вынесла самый главный урок: не все клиенты хотят и умеют продавать. И теперь перед началом работы над новым проектом я тщательно все проверяю и делаю так, чтобы было все красиво (бабка-маркетолог в деле😎)
С любовью к таргету и своим клиентам 💋❤
Для консультации по вопросам рекламы пишите:
Telegram: t.me/naumenko_target