Как вы знаете таргет - штука интересная, но не простая. Это конечно магия, вне Хогвартса по привлечению клиентов, но таргетолог не Гарри Поттер с волшебной палочкой 🧙🏻♂ по взмаху которой все продаётся само. Начнём с самого начала. Исходные данные: марафон по похудению в Минске. Франшиза российского проекта. Моя франшизи когда-то сама принимала в нем участие, но к спорту и ПП не имеет отношения, также как и к продажам. То есть она не тренер, не диетолог, не нутрициолог и кто либо подобный. Продукт заточен на ПП (уроки на платформе GetCourse) + дополнительно проходят онлайн тренировки и также, по желанию, можно тренироваться в одном из залов города с командой единомышленников.Стоимость 7 недельного марафона составляет 280 бел. руб. + абонемент в зал оплачивается по тарифам фитнес-клуба.Целевая аудитория: женщины 35-60 лет на территории РБ и г. Минска. Запрос на рекламу: набрать 20 участников в новый сезон.От первого созвона со мной до старта марафона 3 недели. Рекламный бюджет 10$ сутки.Нет ничего, кроме анкеты на гугл формах и страницы в Instagram. Что было сделано:Запущена РК с целью Лиды на лид-формуЗа 4 дня реклама принесла 6 лидов, которые, к слову, так и не были обработаны. Стоимость лида составила 4,91$, CTR 0,73%, что, в целом, для данной ниши достаточно не плохо.Данная РК была признана несостоятельной и покинула чат.2. Теперь в чат вошла РК на Вовлеченность на переписку в директ. Подготовлен лид-магнит и его автоматическая выдача при начале переписки.Статичные макеты для ленты и сторис (4 штуки)Видео макетОна принесла нам 26 переписок + начали писать люди, которые сначала переходили в профиль, а уже потом в директ. Но как оказалось позже сообщения висели не прочитанными минимум по 2 суток, максимально 5.И тут включилась моя внутренняя бабка-маркетолог, которая начала учить как вести переписку в директ. Увы безуспешно 😭Но правда, новым подписчикам и тем, кто писал, сразу выдавалась полотно с ценами и условиями. Скажем сразу: так себе вариант🫤И эта РК также покинула чат.Моя попытка №3 сменить стратегию: цель Трафик на анкету предзаписиВ ходе которой мы получили 171 переход по ссылке по 0,16$.Но конверсия опять 0%😭😭Попытка №4: ретаргетинг с целью Трафик на укороченный вариант анкетыМы получили 64 клика по ссылке и, о боги, 1 оплату 🎉То, что это не самый лучший кейс - это факт. Но отсюда я вынесла самый главный урок: не все клиенты хотят и умеют продавать. И теперь перед началом работы над новым проектом я тщательно все проверяю и делаю так, чтобы было все красиво (бабка-маркетолог в деле😎)С любовью к таргету и своим клиентам 💋❤Для консультации по вопросам рекламы пишите:Telegram: t.me/naumenko_target