Кейс с факапом или как заставить клиента обрабатывать входящие заявки

Как вы знаете таргет - штука интересная, но не простая. Это конечно магия, вне Хогвартса по привлечению клиентов, но таргетолог не Гарри Поттер с волшебной палочкой 🧙🏻‍♂ по взмаху которой все продаётся само.

Начнём с самого начала.

Исходные данные: марафон по похудению в Минске. Франшиза российского проекта. Моя франшизи когда-то сама принимала в нем участие, но к спорту и ПП не имеет отношения, также как и к продажам. То есть она не тренер, не диетолог, не нутрициолог и кто либо подобный.

Продукт заточен на ПП (уроки на платформе GetCourse) + дополнительно проходят онлайн тренировки и также, по желанию, можно тренироваться в одном из залов города с командой единомышленников.

Стоимость 7 недельного марафона составляет 280 бел. руб. + абонемент в зал оплачивается по тарифам фитнес-клуба.

Целевая аудитория: женщины 35-60 лет на территории РБ и г. Минска.

Запрос на рекламу: набрать 20 участников в новый сезон.

От первого созвона со мной до старта марафона 3 недели. Рекламный бюджет 10$ сутки.

Нет ничего, кроме анкеты на гугл формах и страницы в Instagram.

Что было сделано:

  1. Запущена РК с целью Лиды на лид-форму
Кейс с факапом или как заставить клиента обрабатывать входящие заявки

За 4 дня реклама принесла 6 лидов, которые, к слову, так и не были обработаны. Стоимость лида составила 4,91$, CTR 0,73%, что, в целом, для данной ниши достаточно не плохо.

Данная РК была признана несостоятельной и покинула чат.

2. Теперь в чат вошла РК на Вовлеченность на переписку в директ.

Подготовлен лид-магнит и его автоматическая выдача при начале переписки.

Статичные макеты для ленты и сторис (4 штуки)
Статичные макеты для ленты и сторис (4 штуки)
Видео макет
Видео макет

Она принесла нам 26 переписок + начали писать люди, которые сначала переходили в профиль, а уже потом в директ. Но как оказалось позже сообщения висели не прочитанными минимум по 2 суток, максимально 5.

И тут включилась моя внутренняя бабка-маркетолог, которая начала учить как вести переписку в директ. Увы безуспешно 😭

Но правда, новым подписчикам и тем, кто писал, сразу выдавалась полотно с ценами и условиями. Скажем сразу: так себе вариант🫤

И эта РК также покинула чат.

Моя попытка №3 сменить стратегию: цель Трафик на анкету предзаписи

Кейс с факапом или как заставить клиента обрабатывать входящие заявки

В ходе которой мы получили 171 переход по ссылке по 0,16$.

Но конверсия опять 0%😭😭

Попытка №4: ретаргетинг с целью Трафик на укороченный вариант анкеты

Кейс с факапом или как заставить клиента обрабатывать входящие заявки

Мы получили 64 клика по ссылке и, о боги, 1 оплату 🎉

То, что это не самый лучший кейс - это факт. Но отсюда я вынесла самый главный урок: не все клиенты хотят и умеют продавать. И теперь перед началом работы над новым проектом я тщательно все проверяю и делаю так, чтобы было все красиво (бабка-маркетолог в деле😎)

С любовью к таргету и своим клиентам 💋❤

Для консультации по вопросам рекламы пишите:

Telegram: t.me/naumenko_target

8
Начать дискуссию