Кейс "Магазин детской одежды"

О клиенте: Развивающийся магазин детской одежды с 350 подписчиками. Ранее запускалась кнопка продвигать в Instagram, после первого запуска был хороший отклик в виде 100 подписчиков, но последующие запуски не принесли похожих результатов. Клиент решил обратиться за помощью к таргетологу.

Цель: Повысить кол-во продаж в магазине.
Первый запуск рекламы на 7$ в сутки.
Цель: вовлеченность.
Аудитория: широкая.
Гео: вся РБ
Итог 3 переписки по цене 2,43$. Было совершено 0 продаж! Заказчик настоял отключить рекламу и уменьшить бюджет до 5$ в сутки. Хорошо, как захотел заказчик, будет исполнено. Как говорится кто платит, тот и руководит балом.
И не важно, что таргет еще не набрал свои обороты

Кейс "Магазин детской одежды"

РК 2
Цель: трафик
Гео: Минск
Аудитория: широкая
Бюджет: 5$ в день
Кампания работала 2,5 дня

Кейс "Магазин детской одежды"

Итог: 259 посещений профиля.
Цена за посещение 0,05$.
Сумма затрат 12,5$.
НО!!! Нет продаж.
Я запросила у заказчика скрипты переписок, удивилась и дала свои рекомендации по скриптам и как продавать через direct в Instagram.
Были даны советы по переупаковке профиля и так же частично мною произведена упаковка профиля!

РК 3 или гипотеза 1$

Бюджет РК 2$ в сутки
Цель: трафик
Выделила 2 группы объявлений с 2мя одинаковыми креативами, НО! первая группа с широкими интересами, вторая с узконаправленными
Срок действия: 4 дня
Затраты: 7,45$

Кейс "Магазин детской одежды"

За 4 дня, что шла реклама было 463 посещения профиля по
0,02$ за каждое.
На странице была активность от подписчиков (спрашивали
цену многих моделей костюмов в комментариях), много
спрашивали о наличии размеров в директ и как итог,
6 продаж по 18$ (108$)

Кейс "Магазин детской одежды"
CTR 4,81% и 4,95%. Цена за клик 0,02$. 
CTR 4,81% и 4,95%. Цена за клик 0,02$. 

ИТОГ СОТРУДНИЧЕСТВА
Вложено в рекламу 32$
Заработано 108$
ROMI (окупаемость 336%)
За 11 дней рекламной кампании клиент получил 119 новых целевых подписчиков, которые будут следить за ассортиментом магазина и прогреваться для совершения покупки.

Вывод после проделанной работы: не все клиенты умеют продавать, а от этого зависит результат работы таргетолога, ведь не важно сколько было кликов и переписок, важны продажи!
Из данной рекламной кампании был вынесен урок, запрашивать скрипты переписок перед началом работы, либо давать сразу рекомендации по ним.

Таргетолог в синем пиджаке идет к Вам!
По вопросам настройки рекламы и консультации пишите
Телеграм:

Instagram: vika_taranchik

3
Начать дискуссию