Корпоративные календари: пережиток прошлого или способ рассказать о своём бизнесе?

Листая просторы интернета по запросу "корпоративные календари" чаще всего появляются картинки, которые, словно на машине времени переносят нас на 10-15 лет назад. В быту они тоже ассоциируются с бесполезным подарком, от которого норовят избавиться, словно от флаера на улице. Бывало у вас такое?А что если посмотреть с другой стороны? Например, сделать из "бесполезного" подарка что-то, что станет предметом коллекциониррвания? Таким примером стал ежегодный календарь Pirelli (Пирелли). Производителям шин удалось сделать из своего корпоративного календаря не просто инофоповод, а целое явление.

Корпоративные календари: пережиток прошлого или способ рассказать о своём бизнесе?

Некоторые компании прибегают к системе адвент-календарей, выпуская их в малом количестве и включая в него ограниченные линейки своей продукции. Конечно, такое воплощение подойдёт не всем. А вот сделать из корпоративного календаря некий альманах со своей концепцией, историей и смыслами - это под силу каждой компании. На наш взгляд корпоративный календарь - это отличный способ проявить бизнес так, чтобы клиенты, сотрудники, партнеры и инвесторы ценили Вас больше!

Давайте рассмотрим на примере наших кейсов. Всё дело в креативе и концептуальном подходе.

Для компаний мы создаем не просто фотографии, а произведения искусства с портретами людей - реальных сотрудников. Ведь именно люди и то, чем они занимается в рамках вашего бизнеса - это самый простой способ рассказать большой аудитории миссию, будни и историю организации.

Корпоративные календари: пережиток прошлого или способ рассказать о своём бизнесе?

Для КСК (глубоководный зерновой терминал, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийска)была предложена именно такая концепция, сделать из календаря по сути не сборник продукции или сам факт компании, а рассказать через сотрудников целую историю. Мы предварительно посетили предприятие и ознакомились с процессом работы, локациями, а главное с сотрудниками, которые на местах выполняют свою рутинную работу. Из каждого крупного блока производственного процесса мы взяли по одному человеку, и запечатлели его на своём рабочем месте. Задача была показать весь процесс, поэтому мы не фиксировались на каком-то конкретном функционале. В кадр попали и обычные рабочие и заместитель директора. Но все выдержано в едином стиле. Обратите внимание на то, что каждая фотография словно стоп-кадр фильма, а работники чем-то напоминают знаменитых актёров. Узнали кого-то?) Эстонии Хопкинс?).

Это уже работа креативной группы.

Найти подходящий типаж, место и реквизит. А дальше - профессионализм фотографа: сделать из обычного человека "супер звезду" в кадре, а из фотографии произведение искусства. (Пример 3-х кадров)Почему календарь получил такую популярность? Для АКК, как и для любой другой компании, - это имиджевый ежегодный проект, за которым стали следить бизнес партнеры после презентации его на международной выставки; сотрудники, ведь попасть в календарь не просто привилегия, а признание твоей значимости для компании; и даже конкуренты ведь он стал объектом коллекционирования.Компания после презентации провела локальную выставку и украсила фрагментами календаря главный холл, тем самым сделав из него место для сменной экспозиции. И это не просто доска почета, где нужно постараться, чтобы разглядеть кого-то. Благодаря одному этому действию лояльность сотрудников взлетела, что через время очень помогло им пережить паденемию. Но это другая история. Мы также ЗА развитие социальных проектов! В нашем портфолио можно найти съемку для проекта «Герои нашего города»Данный проект авторская инициатива команды, которая была поддержана администраций городов Краснодар и Анапа в формате большой фотовыставки.Данный проект стал не только важной страницей нашего портфолио, а знаковым мероприятием для общественности этих городов. Фотовыставка «Герои нашего города» о людях разных профессий, направлений, которые объединены одной целью - служить на благо обществу.

Итак, как же можно использовать корпоративный календарь?

-Во первых, по его прямому назначению.

- В качестве эксклюзивного подарка, но а его ценность будет зависеть от качества исполнения .

- Кроме того в качестве рекламы в соцсетях, на сайте, в таргетированной рекламе (авторские снимки привлекут максимум внимания).

⁃ В интерьере (такими фотографиями можно оформить стены или выставочное пространство)

⁃ Кроме того, имиджевые фотографии проиллюстрируют деятельность вашей компании в презентациях и буклетах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:СОТРУДНИКИ - ЛИЦО И ГОРДОСТЬ КОМПАНИИ

Не используйте приглашенных фотомоделей. Профессионализм и особый взгляд нашей команды на проведение фотосессий позволит абсолютно любого сотрудника перевоплотить в запоминающийся образ вашей компании, не уступающий лучшим изображениям профессиональной рекламы.

Корпоративные календари: пережиток прошлого или способ рассказать о своём бизнесе?

А для самого сотрудника это будет не просто поощрением, а событием в жизни и предметом для гордости. Такой сотрудник будет максимально лоялен и благодарен компании.

Мы - команда «Прояви бизнес»

Начать дискуссию