{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковать страницу на Pinterest: первые шаги

Рассказываю о продвижении на Pinterest в тг канале @bycontent_marketolog

Создай бизнес - аккаунт

Если еще нет аккаунта, зарегистрируйся и создай новый. Либо переключи личный аккаунт на бизнес. Заполни все необходимые данные и чтобы люди подписывались на тебя, ответь на короткие вопросы: о чем канал? в чем его отличие от других?

Оформи аккаунт

Пройдись по чек-листу ниже ниже ⇩

□ Качественный аватар: логотип, собственная фотография или изображение товара

□ Красивый, понятный и простой логин, который легко запомнить

□ В названии аккаунта есть ключевые слова, по которым твою страничку смогут найти потенциальные подписчики

□ В описании указано, чем ты занимаешься, какой у тебя бизнес + УТП| оффер

□ В описании есть ссылка на сайт (группу в соцсетях, каталог, посадочную страницу и т.д.)

□ Есть цепляющая обложка профиля, в которой могут быть указаны: кто ты, твоя ниша, концепция аккаунта, оффер, контакты, соцсети, призыв к действию и тд

Загрузи первые пины и создай доски

  • Создай визуально привлекательные пины

> которые будут привлекать внимание пользователей, используй качественные изображения, интересные заголовки и описания, а также ключевые слова, чтобы твой контент был легко найден

> не забывай выгружать не просто пины, а пины со смыслом, с определенной целью (нажать на фото и перейти на сайт), построй воронки из пинов (перейдя в профиль, что получит подписчик? - вовлекай, интересуй, дай пользу)

  • Составь тематические доски

кототорые отражают твои интересы и тему твоего контента: не забудь добавить ключевые слова и описания к каждой доске, чтобы улучшить видимость твоего контента

✧ Форматы выгрузки контента в Pinterest

4) Пин идеи или органические пины (объединяет несколько фото в слайды)

Анализируй результаты продвижения

Благодаря статистике и аналитике в бизнес аккаунте, и смотри что сработало, а что нет ✓

│ Если видишь, что пины с определенной тематикой залететают - смело отмечай в стратегии, создавай подобные и улучшай! Следуя этим первым шагам, сможешь уже упаковать страницу в Pinterest и привлечь больше пользователей к своему контенту:) Успехов в начинании!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда