Традиционный PR, как правило, используется для описания стратегий, которые получают освещение бренда в печати, включая газеты и отраслевые журналы, а также на традиционных каналах вещания, таких как телевидение и радио. Digital PR, напротив, включает в себя стратегии онлайн-маркетинга для повышения узнаваемости бренда. Digital PR, в его истинном смысле, является развитой формой PR, использующей проверенные стратегии PR, адаптированные к цифровому миру. Кроме того, основным преимуществом и различием между онлайн-пиаром и традиционным пиаром является то, что влияние кампаний гораздо легче измерить с помощью методов цифрового пиара. Действительно, цифровые кампании можно эффективно отслеживать, отслеживать, а затем измерять, что позволяет получать четкие отчеты, которые четко демонстрируют точную ценность кампании.
Спасибо за статью! Помогла систематизировать в голове часть весьма актуальной аргументации для заказчиков)) Хотя описание некоторых пунктов ну очень поверхностное, конечно х)
Например, влияние в онлайн-сфере представлено через сотрудничество компаний с отдельными ЛОМами (как я поняла по тексту). Но ведь в онлайн-продвижении для Влияния могут использоваться аккаунты некоторых реальных сотрудников компании (руководителей, менеджеров и т.д.) или же подконтрольные им фейковые аккаунты - как для прямого взаимодействия с аудиторией, так и для нативного продвижения бренда (например, путём участия в обсуждениях где-нибудь в группах / на форумах с большой концентрацией ЦА). Отдельные компании даже финансируют создание и продвижение собственных, подконтрольных им социальных площадок для своей ЦА (новостные паблики, телеграм-каналы, тематические форумы и т.д.) - чтобы установить, хотя бы частично, контроль над информационной повесткой рядовых пользователей и таким образом влиять на узнаваемость и лояльность к бренду
Раньше все боролись с целлюлитом, а сейчас с инфлюенсерами