Заказать отзывы. Зачем компаниям или брендам отзывы в интернете. Online-репутация с помощью ONLINE REPUTATION MANAGEMENT

Для начала надо научить мелкий бизнес нормально реагировать на те отзывы, которые у них есть. А то у 90% фирм в Яндекс Картах и 2ГИС негатив вообще никак не отработан, а на позитив сплошная автоподсказка "Спасибо за высокую оценку". Вот ты жопа - я тут мозг насиловал, целых 11 слов написал в отзыве, а ты мне автоответом. Таким фирмам хоть запишись положительных отзывов - толку не будет. Тем более что 90% народа, и я сам, первым делом сортируют отзывы и идут читать негатив с ответами. Чтобы знать, каких косяков ждать и что контора будет делать в неприятной ситуации. А ответов-то - х#й. Ну, значит, жалоба справедливая, раз ответить нечего и ситуации никто никак не разруливает - просто болт забивают :))

Ответить