Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании
Кампания «Как девочка» производителя товаров личной гигиены Always охватила 90 миллионов человек по всему миру и спровоцировала 12 миллиардов публикаций в соцсетях с хэштегом #likeagirl, в которых пользователи боролись с оскорбительным значением фразы.
7 июля бренд запустил новую кампанию — Unstoppable. В ней он пытается разрушить представление о слабости женщин.

На этот раз представители Always спросили у девочек, просили ли их окружающие чего-то не делать только потому, что они девочки. Они ответили, что им часто говорят не заниматься чем-то слишком сложным или рискованным.
Компания попросила их написать на коробках утверждения, которыми их сдерживают окружающие. На предметах появились такие надписи, как «Не можешь быть храброй», «Девочки не могут спасать», «Девочки не могут играть в баскетбол». После этого участницы сделали с этими коробками то, что хотели, — одни ударяли по ним, другие вставали сверху, третьи зачеркивали написанные предложения.
Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает. Своей задачей он видит повышение самооценки женщин, чтобы они стали более уверенными в себе.
«Все думают, что девочки чувствуют улучшение в отношении к ним, но проведенное нами исследование показало, что каждая вторая девушка не видит никаких перспектив в плане разрушения гендерных стереотипов в ближайшие 10 лет, — сказала вице-президент компании P&G Фама Франциско. — Эта статистика стала для нас тревожным звонком. Мы должны призвать женщин отказаться от каких-либо ограничений, которые могут их остановить».
Кампания «Как девочка» получила гран-при в категории PR на фестивале креатива «Каннские львы» в 2015 году.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сэкономить на стилисте, репетиторе, HR-консультанте, гиде. Составить договор аренды за 10 минут. Придумать меню на ужин из продуктов в холодильнике за 3 минуты. И потратить сэкономленные деньги и время на себя любимого или родных.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Когда технологии встречаются с амбициями
Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.
Эти тампоны уже конкретно заебали всех, в каждой рекламной врезке одна реклама тупее другой про тусовщиц и "каждый день наш" "но не мой" помогите мне это забыть
Очень грустно, что это все, что вы можете сказать по поводу этого поста и акции в целом.
Истину глаголишь
Тот случай, когда реклама пытается казаться большим, чем она из себя представляет на самом деле.
Кто-то видит отличный креатив, кто-то - тампоны. Как говорится - кто на что учился.
Я в восторге от этой рекламной кампании. У меня дочери 7 лет, и глядя на нее и ее подружек я понимаю, что девочкам действительно постоянно капают на мозги "не делай то, не делай сё, ты же девочка, девочки так не поступают!". Это как "тыжпрограммист", только еще хуже.
А мне норм.
Девочки не могут писать на стену.