Маркетинг Alina Tolmacheva
4 093

Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании

Кампания «Как девочка» производителя товаров личной гигиены Always охватила 90 миллионов человек по всему миру и спровоцировала 12 миллиардов публикаций в соцсетях с хэштегом #likeagirl, в которых пользователи боролись с оскорбительным значением фразы.

7 июля бренд запустил новую кампанию — Unstoppable. В ней он пытается разрушить представление о слабости женщин.

На этот раз представители Always спросили у девочек, просили ли их окружающие чего-то не делать только потому, что они девочки. Они ответили, что им часто говорят не заниматься чем-то слишком сложным или рискованным.

Компания попросила их написать на коробках утверждения, которыми их сдерживают окружающие. На предметах появились такие надписи, как «Не можешь быть храброй», «Девочки не могут спасать», «Девочки не могут играть в баскетбол». После этого участницы сделали с этими коробками то, что хотели, — одни ударяли по ним, другие вставали сверху, третьи зачеркивали написанные предложения.

Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает. Своей задачей он видит повышение самооценки женщин, чтобы они стали более уверенными в себе.

«Все думают, что девочки чувствуют улучшение в отношении к ним, но проведенное нами исследование показало, что каждая вторая девушка не видит никаких перспектив в плане разрушения гендерных стереотипов в ближайшие 10 лет, — сказала вице-президент компании P&G Фама Франциско. — Эта статистика стала для нас тревожным звонком. Мы должны призвать женщин отказаться от каких-либо ограничений, которые могут их остановить».

Кампания «Как девочка» получила гран-при в категории PR на фестивале креатива «Каннские львы» в 2015 году.

#Маркетинг #реклама #always #реклама_always

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_always","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","always"], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9159, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Jul 2015 17:15:00 +0300" }
{ "id": 9159, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9159\/get","add":"\/comments\/9159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Эти тампоны уже конкретно заебали всех, в каждой рекламной врезке одна реклама тупее другой про тусовщиц и "каждый день наш" "но не мой" помогите мне это забыть

Ответить
0

Очень грустно, что это все, что вы можете сказать по поводу этого поста и акции в целом.

Ответить
0

Истину глаголишь

Ответить
10

Тот случай, когда реклама пытается казаться большим, чем она из себя представляет на самом деле.

Ответить
2

Кто-то видит отличный креатив, кто-то - тампоны. Как говорится - кто на что учился.
Я в восторге от этой рекламной кампании. У меня дочери 7 лет, и глядя на нее и ее подружек я понимаю, что девочкам действительно постоянно капают на мозги "не делай то, не делай сё, ты же девочка, девочки так не поступают!". Это как "тыжпрограммист", только еще хуже.

Ответить
2

А мне норм.

Ответить
0

Девочки не могут писать на стену.

Ответить
3

Могут, если это стена Вконтакте.

Ответить
1

Теперь всё понятно. "Дуров, верни стену" - проект феминистского лобби.

Ответить
0

Могут.

Ответить
0

"Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает" - оценка и реальность различаются, а бренды и рады сесть верхом..

Ответить
1

Ой, да пошли они нахуй

Ответить
1

Подброшу пяток сюжетов для клипов на тему разрушения представлений о слабости женщин.
1. Шахта, храбрая независимая женщина (далее ХНЖ) упрямо долбит горную породу, по крохам извлекая ценное содержимое. Из-за 30-градусной жары пот мелким ручейком капает с её подбородка, бур то и дело пытается выскользнуть из её рук, хотя его мощность выкручена в минимум - иначе работать вообще невозможно из-за относительно малой мышечной массы у ХНЖ. Копоть въелась в её кожу настолько, что не отмоешь лет 10 после выхода на пенсию, впрочем, кто хоть немного представляет себе, что творится сейчас со слизистыми рта, носоглотки и легкими, на пенсию особо не надеются.
2. Массовое шествие, воздух пропитан радостью и торжеством, толпа ХНЖ ликует, ведь им удалось настоять на отмене шовинистических законов: теперь они выходят на пенсию не раньше мужчин, могут быть призваны в армию и осуждены на пожизненное заключение/смертную казнь, к тому же судьи будут строго наказаны в случае присуждения ХНЖ сроков меньших, чем мужчинам (обидная и оскорбительная шовинистическая распространненая практика).
3. В букмекерских конторах царит небывалый ажиотаж, общества ХНЖ со всего мира заложили все имущество, понабрали кредитов и принялись делать ставки: уж теперь, когда убрано разделение спорта на мужской и женский... Как раз в преддверии мирового шахматного турнира!
4. Парковка автомобилей, в ХНЖ-полицейского выбивают пистолет, оружие летит под дно микроавтобуса, но ХНЖ решает преподать хулиганам урок с помощью рукопашного боя.
5. ХНЖ-спецназовец в полном обмундировании весом в 40 кг бежит кросс в 10 км и полосу препятствий.

Ответить
0

Извините, что так грубо и беспардонно рву вам шаблон, но мировые шахматные турниры итак не имеют разделения по полу участников )))
Алсо, почти все что вы перечислили действительно является феминисткой повесткой дня. Да, и работа в шахтах, и равный пенсионный возраст, вот это все.

Ответить
1

господи, пусть они посмотрят видео в интернете, как пиздятся телки в возрасте, как они водят машины, как они ведут себя вообще везде и осознают, что like a girl это ничто, по сравнению с тем, что есть на самом деле, ебанные прокладки

Ответить
1

12 миллиардов...

Т.е. реклама этих прокладок заебала даже инопланетян

Ответить
0

не, просто видимо целевая аудитория 90млн. задротов соц.сетей и каждый по ~133 раза что-то запостил с этим хэштегом

Ответить
1

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить
0

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить

0

12 Миллиардов? оО

Ответить
0

Тот случай, когда люди борятся не за равноправие, а за свои права.

Ответить
0

В целом все это брехня.В моем окружение девушки,которые куда сильнее мужиков и ребят(не только физически).Вейкбордистки,баскетболистки...Им плевать на стереотипы и на мнения.Берут и доказывают обратное.А эти акции...тут реально показаны слабые девчули...

Ответить
0

а коробки бьют-курочат как девчонки)

Ответить
0

мне кажется или феминизм обостряется?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }