Always продолжает бороться со стереотипами о девочках в новой рекламной кампании

Кампания «Как девочка» производителя товаров личной гигиены Always охватила 90 миллионов человек по всему миру и спровоцировала 12 миллиардов публикаций в соцсетях с хэштегом #likeagirl, в которых пользователи боролись с оскорбительным значением фразы.

7 июля бренд запустил новую кампанию — Unstoppable. В ней он пытается разрушить представление о слабости женщин.

На этот раз представители Always спросили у девочек, просили ли их окружающие чего-то не делать только потому, что они девочки. Они ответили, что им часто говорят не заниматься чем-то слишком сложным или рискованным.

Компания попросила их написать на коробках утверждения, которыми их сдерживают окружающие. На предметах появились такие надписи, как «Не можешь быть храброй», «Девочки не могут спасать», «Девочки не могут играть в баскетбол». После этого участницы сделали с этими коробками то, что хотели, — одни ударяли по ним, другие вставали сверху, третьи зачеркивали написанные предложения.

Согласно опросу бренда, 72% девочек чувствует, что общество их ограничивает. Своей задачей он видит повышение самооценки женщин, чтобы они стали более уверенными в себе.

«Все думают, что девочки чувствуют улучшение в отношении к ним, но проведенное нами исследование показало, что каждая вторая девушка не видит никаких перспектив в плане разрушения гендерных стереотипов в ближайшие 10 лет, — сказала вице-президент компании P&G Фама Франциско. — Эта статистика стала для нас тревожным звонком. Мы должны призвать женщин отказаться от каких-либо ограничений, которые могут их остановить».

Кампания «Как девочка» получила гран-при в категории PR на фестивале креатива «Каннские львы» в 2015 году.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
game-kokoc

Эти тампоны уже конкретно заебали всех, в каждой рекламной врезке одна реклама тупее другой про тусовщиц и "каждый день наш" "но не мой" помогите мне это забыть

Ответить
18
Развернуть ветку
Валентина Егорова

Очень грустно, что это все, что вы можете сказать по поводу этого поста и акции в целом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Корч

Истину глаголишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Тот случай, когда реклама пытается казаться большим, чем она из себя представляет на самом деле.

Ответить
10
Развернуть ветку
Евгений Крюков

Кто-то видит отличный креатив, кто-то - тампоны. Как говорится - кто на что учился.
Я в восторге от этой рекламной кампании. У меня дочери 7 лет, и глядя на нее и ее подружек я понимаю, что девочкам действительно постоянно капают на мозги "не делай то, не делай сё, ты же девочка, девочки так не поступают!". Это как "тыжпрограммист", только еще хуже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Козуля

А мне норм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Девочки не могут писать на стену.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Demin

Могут, если это стена Вконтакте.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sarno Plutser

Теперь всё понятно. "Дуров, верни стену" - проект феминистского лобби.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Могут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пруф?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ложный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sarno Plutser
Ответить
6
Развернуть ветку
Виктор Масленников

Ой, да пошли они нахуй

Ответить
1
Развернуть ветку
Рон Джереми

Подброшу пяток сюжетов для клипов на тему разрушения представлений о слабости женщин.
1. Шахта, храбрая независимая женщина (далее ХНЖ) упрямо долбит горную породу, по крохам извлекая ценное содержимое. Из-за 30-градусной жары пот мелким ручейком капает с её подбородка, бур то и дело пытается выскользнуть из её рук, хотя его мощность выкручена в минимум - иначе работать вообще невозможно из-за относительно малой мышечной массы у ХНЖ. Копоть въелась в её кожу настолько, что не отмоешь лет 10 после выхода на пенсию, впрочем, кто хоть немного представляет себе, что творится сейчас со слизистыми рта, носоглотки и легкими, на пенсию особо не надеются.
2. Массовое шествие, воздух пропитан радостью и торжеством, толпа ХНЖ ликует, ведь им удалось настоять на отмене шовинистических законов: теперь они выходят на пенсию не раньше мужчин, могут быть призваны в армию и осуждены на пожизненное заключение/смертную казнь, к тому же судьи будут строго наказаны в случае присуждения ХНЖ сроков меньших, чем мужчинам (обидная и оскорбительная шовинистическая распространненая практика).
3. В букмекерских конторах царит небывалый ажиотаж, общества ХНЖ со всего мира заложили все имущество, понабрали кредитов и принялись делать ставки: уж теперь, когда убрано разделение спорта на мужской и женский... Как раз в преддверии мирового шахматного турнира!
4. Парковка автомобилей, в ХНЖ-полицейского выбивают пистолет, оружие летит под дно микроавтобуса, но ХНЖ решает преподать хулиганам урок с помощью рукопашного боя.
5. ХНЖ-спецназовец в полном обмундировании весом в 40 кг бежит кросс в 10 км и полосу препятствий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вероника Алборти

Извините, что так грубо и беспардонно рву вам шаблон, но мировые шахматные турниры итак не имеют разделения по полу участников )))
Алсо, почти все что вы перечислили действительно является феминисткой повесткой дня. Да, и работа в шахтах, и равный пенсионный возраст, вот это все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kkk Rrr

господи, пусть они посмотрят видео в интернете, как пиздятся телки в возрасте, как они водят машины, как они ведут себя вообще везде и осознают, что like a girl это ничто, по сравнению с тем, что есть на самом деле, ебанные прокладки

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Kh

12 миллиардов...

Т.е. реклама этих прокладок заебала даже инопланетян

Ответить
1
Развернуть ветку
Gutal1n

не, просто видимо целевая аудитория 90млн. задротов соц.сетей и каждый по ~133 раза что-то запостил с этим хэштегом

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan Trifonov

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stepan Trifonov

Как и большинство сиквеллов, этот оказался неудачным на фоне прошлой кампании. Но реакция большинства комментаторов доставляет. Оказывается, бабы, позволившие себе лупить коробки где-то за океаном, могут возмущать не меньше, чем мужики, женящиеся поблизости друг на друге.
Предлагаю подать коллективный иск к провайдерам, не защищающим от такой вредоносной информации, и в будущем применить ко всему входящему трафику фильтр духовности и скреп.

Еще забавнее, кстати, что они сначала перешли по ссылке, потом посмотрели ролик, и затем уже сообщили, насколько это их заебало.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Zhukov

12 Миллиардов? оО

Ответить
0
Развернуть ветку
Герман Крикоров

Тот случай, когда люди борятся не за равноправие, а за свои права.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Докучаев

В целом все это брехня.В моем окружение девушки,которые куда сильнее мужиков и ребят(не только физически).Вейкбордистки,баскетболистки...Им плевать на стереотипы и на мнения.Берут и доказывают обратное.А эти акции...тут реально показаны слабые девчули...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ложный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

мне кажется или феминизм обостряется?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
Как я решил производить велопарковки для Австрии
Бывшие сотрудники Илона Маска открыли новые компании: как появилась и чем занимается «мафия Tesla» Статьи редакции

Экс-коллеги предпринимателя из Parallel Systems разрабатывают железнодорожные платформы, из Redwood Materials — перерабатывают аккумуляторы, а Aurora Innovation создаёт свою версию автопилота.

Что такое аномалии фондового рынка
Как мы подружили бизнес с медиа. Кейс юридической компании по работе со СМИ

Не всегда контекст и таргетинг приносят качественных клиентов. Разберем кейс по продвижению в медиа юридической компании «Хелп Консалтинг» и расскажем, как мы попали в топовые СМИ без вложений в рекламу.

ArchTech – технологии, которые изменят мир!
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

null