Мнение рекламных и SMM-агентств должно учитываться в последнюю очередь. Они превращают ВСЁ в интернете в рекламную площадку, и поэтому сервисам приходится идти на драконовские меры, вроде отключения лайков, чтобы остановить рекламщиков и хоть как-то вернуть пользователям задуманный изначально UX. Понятная картинка: интернет-рекламщики по степени своего деструктивного воздействия в интернете соответствуют расклейщикам объявлений в реальной жизни. Гоните рекламщиков и SMM-специалистов, насмехайтесь над ними.
Подросло новое поколение, фильтрующее и приоритизирующую информацию через призму количества лайков - и это рождает множество бреда и неприятных аномалий в социуме. Люди, зависящие от социального одобрения, получили новый источник невроза. Инстаграм и ВК стали площадкой соревнования по лайкам, что в итоге привело к деградации платформы к примитивному контенту, типа жопосисек, путешествий и самоиндульгенции. Дефолтная сортировка комментариев по лайкам (ВК, Реддит, VC) привела к тому, что лихо вкрученное остроумие зачастую перетягивает все обсуждение контента на себя. Даже этот коммент я разместил под самым лайкнутым, чтобы его хоть кто-то прочитал, иначе он бы просто утонул в комментах ниже вотерлинии.
Мнение рекламных и SMM-агентств должно учитываться в последнюю очередь. Они превращают ВСЁ в интернете в рекламную площадку, и поэтому сервисам приходится идти на драконовские меры, вроде отключения лайков, чтобы остановить рекламщиков и хоть как-то вернуть пользователям задуманный изначально UX. Понятная картинка: интернет-рекламщики по степени своего деструктивного воздействия в интернете соответствуют расклейщикам объявлений в реальной жизни. Гоните рекламщиков и SMM-специалистов, насмехайтесь над ними.
Подросло новое поколение, фильтрующее и приоритизирующую информацию через призму количества лайков - и это рождает множество бреда и неприятных аномалий в социуме. Люди, зависящие от социального одобрения, получили новый источник невроза. Инстаграм и ВК стали площадкой соревнования по лайкам, что в итоге привело к деградации платформы к примитивному контенту, типа жопосисек, путешествий и самоиндульгенции. Дефолтная сортировка комментариев по лайкам (ВК, Реддит, VC) привела к тому, что лихо вкрученное остроумие зачастую перетягивает все обсуждение контента на себя. Даже этот коммент я разместил под самым лайкнутым, чтобы его хоть кто-то прочитал, иначе он бы просто утонул в комментах ниже вотерлинии.
Только любой бизнес делается ради прибыли, а не ради добра во всем мире )
С чего бы соцсетям не учитывать мнение рекламных и SMM агенств, если они единственный источних дохода соцсетей?