Мир без лайков: что думают рекламные и SMM-агентства о попытках соцсетей отказаться от оценок

Мнение экспертов из Setters, Ailove, Most Creative Club и других компаний.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fedition.cnn.com%2F2019%2F09%2F25%2Ftech%2Finstagram-hiding-likes-influencers%2Findex.html&postId=91677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CNN</a>
3939

Тут выше, Александр Чижов все точно сказал.
Лайк - это как доза наркотиков, ради которых многие живут и вытворяют всякое. Так что, лайк не исчезнет, а скроется его количество от глаз других пользователей, но не автора поста. Это делается из-за критики в адрес соц.сетей. 
Комментарии в целом - лишь показатель вовлеченности, потому что там нужно будет считать положительные и отрицательные реакции.
Нововведение - отлично как для пользователей, так и для брендов.

5
Ответить

Этот наркотик действует исключительно при публичном употреблении 🤷🏻‍♂️

Ответить