{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С 1 февраля 2024: теперь лишь 3 жалобы на 1000 писем

Если коротко, то ведущие провайдеры email решили, что компаниям, отправляющим более 5.000 сообщений в день, можно получить не более трех спам-жалоб на 1000 сообщений. В противном случае – домены банятся. Что делать, если отправляете много почты за рубеж?

Прочитать этот документ для начала:

Там обратить внимание на этот фрагмент:

Ну да, пока "лишь" Google и Yahoo, но лиха беда начало.

Не скажу, что нас, команду проекта IT-Leadgen.com, это особо беспокоит. Мы занимаемся прицельным поиском клиентов для IT-компаний за рубежом и письма тысячами не шлём, нет смысла. Account Based Marketing – это про другое, это про изучение адресата и персонализацию подхода, поэтому и результат.

А вот недавнюю статью о технических настройках почты всё-таки напомню, прямо как знал:

Настройка email-рассылок: как добиться 70% открытий

Важно: есть массовые рассылки, а есть персонализированные, которые делаются похожими инструментами, но имеют другую структуру и цель. Сообщение идет многим адресатам, но так, будто вы отправили его сами, вручную. Оно включает элементы персонализации, которые вы добыли тяжелым трудом. Эти письма – результат изучения клиентов. Просто отправляются…

0
2 комментария
Даник Васильев

Спасибо за инфу! Будем адаптироваться

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвак
Автор

Да, к тому шло.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда