Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе

В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.

44 показа
20K20K открытий
22 репоста

Альберт, я согласен. Хотя в первую очередь я писал о бизнесе. Концепция заинтересованных сторон. Сотрудники - Потребители_ Акционеры. Для устойчивого развития должен соблюдаться баланс интересов.
Хотя в реальности заинтересованных  сторон больше и чей баланс соблюдать - это выбор компании

Ответить

Александр, могу смело подтвердить ваши взгляды. Данную технологию использую на практике, сфера b2b авторемонт. Как раз именно 4с решает успешность партнёрского взаимодействия. Сейчас многие стали забывать про цепочку от производителя до конечного потребителя. Решают вопросы и реагируют только на первых этапах выхода продукта на рынок. После того, как товар появился на полке, если он не закрыл боль Конечного Клиента, то всё.... Начинают бомбить скидками, лишь бы, как-то сбыть этот либо не нужный товар, либо товар с некорректно обозначенным УТП. И с этого момента забывают, что такое процесс продаж. Начинается бестолковая, ни к чему не приводящая ценовая война.
И совет, выстреливает всегда, если использовать модель 4с в такой последовательности:
1) Communication (коммуникация);
2) Convenience (удобство для потребителя); 
3) Customer needs and wants (customer value)(нужды и желания потребителей, потребительская ценность);
4) Cost (цена, стоимость, расходы для потребителя); 
Почему так, потому что AIDA.
Всегда надо себя ставить на место принимающей стороны (Клиент, партнёр).

Ответить