В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.
👍
индивидуальная ориентация и умение найти подход к лицу, принимающему решение ( коммуникативные навыки: чувствование настроения клиента, убрать излишнюю навязчивость/подхалимство ( обычно связаны с жаждой наживы, односторонней выгоды);
баланс: гибкость и стойкость (обоснованность цен) ; оперативная адаптация к изменениям на рынке; надежность и подтверждённая репутация ( сказал/сделал);
получение удовольствия от взаимодействия с клиентами, а также организационными моментами процесса поставок;
удовлетворение потребностей клиентов с учётом их приоритетов и нужд с искренней заинтересованностью в помощи при выборе продукта/общения
здоровый климат в коллективе
-основные моменты, которые будут отличать вас от конкурентов
Виктория, спасибо за важные уточнения - комментарии!
Все, что Вы перечислили - это и есть практическая реализация модели 4С в реальных контактах с потенциальными покупателями.
Цитата:
"удовлетворение потребностей клиентов с учётом их приоритетов и нужд с искренней заинтересованностью в помощи при выборе продукта/общения"
Фокус на Успехе клиента - это основа успешного бизнеса!
Поэтому желаю Вам постоянно убеждаться в верности всего того, что Вы написали!
Альберт, я согласен. Хотя в первую очередь я писал о бизнесе. Концепция заинтересованных сторон. Сотрудники - Потребители_ Акционеры. Для устойчивого развития должен соблюдаться баланс интересов.
Хотя в реальности заинтересованных сторон больше и чей баланс соблюдать - это выбор компании
Александр, могу смело подтвердить ваши взгляды. Данную технологию использую на практике, сфера b2b авторемонт. Как раз именно 4с решает успешность партнёрского взаимодействия. Сейчас многие стали забывать про цепочку от производителя до конечного потребителя. Решают вопросы и реагируют только на первых этапах выхода продукта на рынок. После того, как товар появился на полке, если он не закрыл боль Конечного Клиента, то всё.... Начинают бомбить скидками, лишь бы, как-то сбыть этот либо не нужный товар, либо товар с некорректно обозначенным УТП. И с этого момента забывают, что такое процесс продаж. Начинается бестолковая, ни к чему не приводящая ценовая война.
И совет, выстреливает всегда, если использовать модель 4с в такой последовательности:
1) Communication (коммуникация);
2) Convenience (удобство для потребителя);
3) Customer needs and wants (customer value)(нужды и желания потребителей, потребительская ценность);
4) Cost (цена, стоимость, расходы для потребителя);
Почему так, потому что AIDA.
Всегда надо себя ставить на место принимающей стороны (Клиент, партнёр).
Во всех маркетинг миксах (4Р и выше) есть определенный симбиоз P и С. Взгляд со стороны производителя подразумевает и мысли о том, как на это будет реагировать потребитель.
Равшан, хорошо если так как Вы написали.
Мой опыт показывает, что в рамках 4Р компании полностью сосредоточены на себе любимых и описывают в первую очередь продукт.
И это не обвинение, а констатация факта.
Даже когда используют ценностное предложение или УТП - это все равно предложение компании.
Модель 4С предполагает, что нужно увидеть ситуацию глазами потребителя, понять его ситуацию.
Это сложная задача, поэтому и говорим о 4С, а занимаемся по сути - 4Р.
Соблюдение Баланса интересов Потребителей , Производителей и Торговых операторов , это основа экономической и социальной политики , в развитых демократических государствах мира.