[Кейс] Как мы уменьшили стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

Как-то вечером пишет мне моя знакомая подруга:

Дима, клиент постучался и у неё беда. У неё старт курса через неделю, а таргетолог пропадает и косячит очень сильно. Я её не могу взять, потому что занята и тема мне не близка. Может быть ты попробуешь, посмотришь? Я списался, посмотрел что к чему. Тематика и клиент мне понравились. После этого захотелось спасти ситуацию, помочь человеку и потом сд…

Кейс крутой, на мой взгляд можно было еще доработать цепочку, чтобы лид был максимально эффективен за 41 руб.))

 
Я прочитал, что вы использовали мессенджер WhatsApp, чтобы клиенты туда писали. А что, если добавить в него чат-бота, который сможет ответить этому пользователю сразу, и оказать консультацию, и записать и т.д. 
Плюсом ко всему у Вас формируется клиентская база и с помощью неё в дальнейшем можно проводить уже существующего клиента по воронке продаж или просто высылать спец.предложения прямо через мессенджер. Это очень сильно бы повысило конверсию. Подумайте над этим. 

Сам же таким образом использую это. 

Ответить

Да, спасибо) Идея хорошая)

Ответить