[Кейс] Как получать клиентов на премиум туры и не только в Instagram

В наше агентство TopTarget пришел клиент по премиум турам на Мальдивы, Бали, Сингапур и другие страны мира. Отличие этого туроператора в суперэксклюзивных турах для vip сегмента. Туры начинаются с бюджета в 500 000 рублей.

В закладки

Что было до нас?

До нас клиент сам запускал продвижение публикаций через приложение Instagram. Позже у клиента были другие таргетологи, которые настраивали рекламу на Facebook, Instagram. Но результаты других таргетологов не устраивали клиента. Было много проблем с тем, что таргетологи пропадали, делали плохо, долго отвечали и не были вовлечены в проект.

Клиент решил обратиться к нам потому что:

1. Мы не пропадаем.

2. Всегда отвечаем вовремя в течении часа в рабочее время (каждый день с 11 по 23 мск).

3. Запускаем рекламу в течении 3х дней максимум.

4. Заранее реагируем на выгорание аудиторий, картинок. Готовим новые кампании до того.

5. Мы прислушиваемся к клиентам по качеству лидов, количеству и вносим правки в рекламные кампании.

Первые 3 тестовых рекламных кампании:

Всего потрачено: 3410 рублей

Получено лидов: 10

Цена лида: 341 рубль

С этих кампаний получили заявки на один индивидуальный тур стоимостью более 600 000 рублей, а также несколько заявок на спец. предложения на Бали и Мальдивы.

Примеры рекламных креативов

4 рекламная кампания

Настроили рекламу с новыми креативами с анимацией на тестовую аудиторию. Аудитории раскрыть не можем, так как это корпоративная тайна.

В итоге по результатам получили 12 лидов по средней цене 130 рублей. Получили обратную связь от клиента, что лиды имеют средний бюджет на путешествие 200-300 000 рублей. Такие лиды клиента не устроили, потому что минимальный бюджет на туры у клиента от 500 000 рублей.

5 рекламная кампания

После этого поменяли аудиторию на более платёжеспособную и продолжили тестировать. Получили 34 Лида по 770р и реклама сейчас продолжает работать. И по предварительным данным около 10 клиентов на стадии переговоров с бюджетом около 1 миллиона рублей на путешествие.

Итоги

Всего потрачено: 41450 рублей

Получено лидов: 56 (Только те, кого отследили по лид форме. Также есть заявки в Директ через профиль)

Цена лида: 740 рублей

Все результаты с описанных кампаний были получены за полтора месяца работы с нами. В конце месяца закрылся клиент на сумму 850 000 рублей на тур и ещё около 9 клиентов на стадии согласования. Мы продолжаем работать дальше с клиентом, чтобы улучшить результаты.

Хотите также или лучше? Оставляйте заявку на сайте

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Матвиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91861, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 22:26:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91861, "author_id": 207414, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91861\/get","add":"\/comments\/91861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Кейсы смотрят в двух случаях
1. найти подрядчика. 
2. поделиться опытом для других специалистов. 

Жаль что тут выполнена только 1 задача (( 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }