Маркетинг
Дмитрий Матвиенко
692

[Кейс] Как получать клиентов на премиум туры и не только в Instagram

В наше агентство TopTarget пришел клиент по премиум турам на Мальдивы, Бали, Сингапур и другие страны мира. Отличие этого туроператора в суперэксклюзивных турах для vip сегмента. Туры начинаются с бюджета в 500 000 рублей.

В закладки

Что было до нас?

До нас клиент сам запускал продвижение публикаций через приложение Instagram. Позже у клиента были другие таргетологи, которые настраивали рекламу на Facebook, Instagram. Но результаты других таргетологов не устраивали клиента. Было много проблем с тем, что таргетологи пропадали, делали плохо, долго отвечали и не были вовлечены в проект.

Клиент решил обратиться к нам потому что:

1. Мы не пропадаем.

2. Всегда отвечаем вовремя в течении часа в рабочее время (каждый день с 11 по 23 мск).

3. Запускаем рекламу в течении 3х дней максимум.

4. Заранее реагируем на выгорание аудиторий, картинок. Готовим новые кампании до того.

5. Мы прислушиваемся к клиентам по качеству лидов, количеству и вносим правки в рекламные кампании.

Первые 3 тестовых рекламных кампании:

Всего потрачено: 3410 рублей

Получено лидов: 10

Цена лида: 341 рубль

С этих кампаний получили заявки на один индивидуальный тур стоимостью более 600 000 рублей, а также несколько заявок на спец. предложения на Бали и Мальдивы.

Примеры рекламных креативов

4 рекламная кампания

Настроили рекламу с новыми креативами с анимацией на тестовую аудиторию. Аудитории раскрыть не можем, так как это корпоративная тайна.

В итоге по результатам получили 12 лидов по средней цене 130 рублей. Получили обратную связь от клиента, что лиды имеют средний бюджет на путешествие 200-300 000 рублей. Такие лиды клиента не устроили, потому что минимальный бюджет на туры у клиента от 500 000 рублей.

5 рекламная кампания

После этого поменяли аудиторию на более платёжеспособную и продолжили тестировать. Получили 34 Лида по 770р и реклама сейчас продолжает работать. И по предварительным данным около 10 клиентов на стадии переговоров с бюджетом около 1 миллиона рублей на путешествие.

Итоги

Всего потрачено: 41450 рублей

Получено лидов: 56 (Только те, кого отследили по лид форме. Также есть заявки в Директ через профиль)

Цена лида: 740 рублей

Все результаты с описанных кампаний были получены за полтора месяца работы с нами. В конце месяца закрылся клиент на сумму 850 000 рублей на тур и ещё около 9 клиентов на стадии согласования. Мы продолжаем работать дальше с клиентом, чтобы улучшить результаты.

Хотите также или лучше? Оставляйте заявку на сайте

{ "author_name": "Дмитрий Матвиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91861, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 22:26:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
1 комментарий Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Кейсы смотрят в двух случаях
1. найти подрядчика. 
2. поделиться опытом для других специалистов. 

Жаль что тут выполнена только 1 задача (( 

Ответить

Комментарии

null