{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

[Кейс] Как получать клиентов на премиум туры и не только в Instagram

В наше агентство TopTarget пришел клиент по премиум турам на Мальдивы, Бали, Сингапур и другие страны мира. Отличие этого туроператора в суперэксклюзивных турах для vip сегмента. Туры начинаются с бюджета в 500 000 рублей.

Что было до нас?

До нас клиент сам запускал продвижение публикаций через приложение Instagram. Позже у клиента были другие таргетологи, которые настраивали рекламу на Facebook, Instagram. Но результаты других таргетологов не устраивали клиента. Было много проблем с тем, что таргетологи пропадали, делали плохо, долго отвечали и не были вовлечены в проект.

Клиент решил обратиться к нам потому что:

1. Мы не пропадаем.

2. Всегда отвечаем вовремя в течении часа в рабочее время (каждый день с 11 по 23 мск).

3. Запускаем рекламу в течении 3х дней максимум.

4. Заранее реагируем на выгорание аудиторий, картинок. Готовим новые кампании до того.

5. Мы прислушиваемся к клиентам по качеству лидов, количеству и вносим правки в рекламные кампании.

Первые 3 тестовых рекламных кампании:

Всего потрачено: 3410 рублей

Получено лидов: 10

Цена лида: 341 рубль

С этих кампаний получили заявки на один индивидуальный тур стоимостью более 600 000 рублей, а также несколько заявок на спец. предложения на Бали и Мальдивы.

Примеры рекламных креативов

4 рекламная кампания

Настроили рекламу с новыми креативами с анимацией на тестовую аудиторию. Аудитории раскрыть не можем, так как это корпоративная тайна.

В итоге по результатам получили 12 лидов по средней цене 130 рублей. Получили обратную связь от клиента, что лиды имеют средний бюджет на путешествие 200-300 000 рублей. Такие лиды клиента не устроили, потому что минимальный бюджет на туры у клиента от 500 000 рублей.

5 рекламная кампания

После этого поменяли аудиторию на более платёжеспособную и продолжили тестировать. Получили 34 Лида по 770р и реклама сейчас продолжает работать. И по предварительным данным около 10 клиентов на стадии переговоров с бюджетом около 1 миллиона рублей на путешествие.

Итоги

Всего потрачено: 41450 рублей

Получено лидов: 56 (Только те, кого отследили по лид форме. Также есть заявки в Директ через профиль)

Цена лида: 740 рублей

Все результаты с описанных кампаний были получены за полтора месяца работы с нами. В конце месяца закрылся клиент на сумму 850 000 рублей на тур и ещё около 9 клиентов на стадии согласования. Мы продолжаем работать дальше с клиентом, чтобы улучшить результаты.

Хотите также или лучше? Оставляйте заявку на сайте

0
1 комментарий
Надежда Пичугина - Таргет Мать

Кейсы смотрят в двух случаях
1. найти подрядчика. 
2. поделиться опытом для других специалистов. 

Жаль что тут выполнена только 1 задача (( 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда