Пошаговый алгоритм разработки продающего КП с деталями, примерами и секретными ингредиентами

Если вы хотите разработать действительно продающее коммерческое предложение, то придерживаться каких-то шаблонов и стандартных рекомендаций нет смысла, так как для каждого случая и задачи необходим индивидуальный подход. Я описываю алгоритм, который основан только на практическом опыте, с примерами, разбором и некоторыми тонкостями.

1

Эх, поумничаю )))
Первый шаг в создании КП, да и любого продающего текста, это чёткий ответ самому себе: какого поведения (конкретного действия) я хочу добиться от читателя (цепочки\группы читателей). Да, КП порой делается просто "правильным", потому что должно быть в пакете документов по сделке, а на самом деле мы вчера в боулинге уже всё решили )).
Но если это боевой вариант, то тут всё направляется на решение задачи поведения\действия. Вот пишу я этот пост, трачу (зачеркнуто) инвестирую время. С одной стороны, почему бы и нет, если могу читателям пользу принести. А с другой как у коммерсанта у меня рефлекс: написать и полезно, но и так, чтобы заставить перейти в мой профиль и увидеть, что я занимаюсь организацией продаж и починкой маркетинга )))). В результате и польза в доме, и деньги в кассе )))

Ответить