Как спасти деньги кампании и KPI таргетолога

Как спасти деньги кампании и KPI таргетолога

Любой владелец компании хочет быть уверенным, что не зря платит зарплату своему таргетологу.

И самое простое – подвязать все к продажам. Это, кстати, распространенная ошибка. Продажи не наша зона ответственности.

Бизнес делает не таргетолог. Его работа – одна из составляющих успеха, наряду с самим продуктом, сервисом, качеством работы отдела продаж и т. д. Наша работа заканчивается, когда клиент перешел на сайт.

Наша обязанность:

· выставить правильные цели для рекламной кампании,

· сгенерировать UTM метки (понять без метки, откуда пришел человек практически невозможно),

· настроить и проверить быстрые ссылки,

· изучить посадочную страницу (если этого не сделать, посетители, которые перешли с рекламы «отвалятся» уже на этом этапе),

· провести А/В – тестирование,

· собрать аналитику,

· оптимизировать кампанию под конкретный город, регион, сегмент аудитории,

· проработать смежные области.

Кроме того мы должны обязательно соблюдать правила рекламной деятельности, следить за трендами и обновлениями алгоритмов.

И не сдаваться при блокировках кабинета, теряя удачные настройки и всю аналитику.

И даже, когда таргетолог сделает всё как надо, есть некоторые нюансы:

· невозможно провести А/Б - тестирование на маленьких бюджетах. Как следствие, не получится проверить и доработать все гипотезы и получить хороший результат.

· без теста всё очень не определённо. Есть довольно много составляющих: специфика бизнеса, возможности рынка, экономика, сезон, креативы, тексты, целевая аудитория, настройки и др.

Удачного всем сотрудничества и больших продаж!

1
Начать дискуссию