Любой владелец компании хочет быть уверенным, что не зря платит зарплату своему таргетологу.И самое простое – подвязать все к продажам. Это, кстати, распространенная ошибка. Продажи не наша зона ответственности.Бизнес делает не таргетолог. Его работа – одна из составляющих успеха, наряду с самим продуктом, сервисом, качеством работы отдела продаж и т. д. Наша работа заканчивается, когда клиент перешел на сайт.Наша обязанность:· выставить правильные цели для рекламной кампании,· сгенерировать UTM метки (понять без метки, откуда пришел человек практически невозможно),· настроить и проверить быстрые ссылки,· изучить посадочную страницу (если этого не сделать, посетители, которые перешли с рекламы «отвалятся» уже на этом этапе),· провести А/В – тестирование,· собрать аналитику,· оптимизировать кампанию под конкретный город, регион, сегмент аудитории,· проработать смежные области.Кроме того мы должны обязательно соблюдать правила рекламной деятельности, следить за трендами и обновлениями алгоритмов.И не сдаваться при блокировках кабинета, теряя удачные настройки и всю аналитику.И даже, когда таргетолог сделает всё как надо, есть некоторые нюансы:· невозможно провести А/Б - тестирование на маленьких бюджетах. Как следствие, не получится проверить и доработать все гипотезы и получить хороший результат.· без теста всё очень не определённо. Есть довольно много составляющих: специфика бизнеса, возможности рынка, экономика, сезон, креативы, тексты, целевая аудитория, настройки и др.Удачного всем сотрудничества и больших продаж!