И не зря, ведь многие компании даже не делают настоящих скидок и специальных предложений, а просто переупаковывают свои постоянные акции или прячут под громкими лозунгами о распродаже заранее завышенные цены. При этом большая часть целевой аудитории и так хорошо знакома со стоимостью клубных карт, поэтому попытка обмана будет быстро вскрыта (и ждите недовольных комментариев в соцсетях).
Идея #3 — Провести «Ночь распродаж»
Этот приём у нас классно отработал в прошлом году для одного из наших партнёров, фитнес-клуба популярной сети.
"Классно" - это не числа, при всем уважении.
Вот и не лень вам хроническим что-то объяснять? 😀
Лиды по 577 рублей — чем вам не цифры?
Карта на н-ное количество посещений - топ! У меня в зале нет такой опции, кстати
Идея #1 — Карты на определенное количество посещений - наихудшая идея, которую можно придумать.
Прям наихудшая? Это просто переупаковка классического предложения, что здесь плохого?