Например, создав Zap, вы можете определить действие и настроить его на повторение при возникновении определенных триггеров. Примером триггера, который вы можете настроить в Zapier, может быть получение электронной почты в Gmail с определенного адреса, «действие» может включать получение SMS-уведомления. Таким образом, Zap должен получать SMS-уведомления каждый раз, когда вы получаете письмо от определенного клиента в вашей учетной записи Gmail.
Ну как-то обыденно это...
Где инструменты для работы со СМИ, где анализ новостных ресурсов, где платформы по релизам, выставкам и тематических мероприятий.... дофига ещё чего нет, о чем многие не знают.
Ну ведь статья начинается с объяснения почему только 16 инструментов
И касаемо построения статьи. Друзья! Надо научиться строить статью от проблемы, а не от инструмента. Тогда проще будет понимать «зачем». Это как со стоматологом: боль в зубах, а не залечите мне пульпит 8-ого канала.
Вопрос патриотизма я бы тоже поднял. Почему в этом списке нет наших (российских) сервисов? Коих кстати не мало в области облегчения жизни маркетологам ( да и не только)
Вопрос патриотизма последний в списке маркетологов, когда речь об эффективности. Да и хороших сервисов наших очень мало по сравнению с иностранными.