Yaroslav Stepanenko

+26
с 2019
17 подписчиков
26 подписок

Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.

Создание чувства эксклюзивности — это…

8

Меня зовут Ярослав Степаненко, я сооснователь Growth Marketing Stage, которая пройдет 8-9 Апреля в Киеве.

У нас часто выступают спикеры из таких именитых компаний как Booking.com, Uber, H…

2

В 2018 году мы основали конференцию Growth Marketing Stage, которую этой весной мы в четвертый раз проводим в Киеве.

Самый популярный вопрос относительно конференции, который мы получаем от ко…

1

Практические советы по тому, что ваша маркетинг-команда может исправить сейчас, чтобы сделать вашу маркетинговую коммуникацию, направленную на возврат клиентов, более эффективной и избежать типичных ошибок

Эффективная коммуникация и удержание клиентов: типичные ошибки маркетолога

Ярослав Степаненко, co-основатель Growth Marketing Stage о том, что такое Growth Marketing и почему он важен.

В уходящем году мы дважды провели конференцию с фокусом на growth market…

Основатели конференции Confidenceconf Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование на тему того, без каких инструментов не могут обойтись продакт-менеджеры.

Если ввести в поиск «produ…

3

Churn, MRR, LTV, ARPU, CAC, NPS и Engagement понятным языком.

Основатели конференции Growth Marketing Stage, Ярослав Степаненко и Павел Педенко, подготовили список ключевых метрик для SaaS-бизнеса и понятным языком рассказывают, что такое Churn, MRR, LTV, ARPU, CAC, NPS и Engagement.

13

Когда-то я очень избегал публичных выступлений, будь то предложение сделать доклад на конференции или банальная презентация в кругу коллег. Но за последний год я выступил на более десяти конференций в США, Франции, Италии, Португалии, Голландии, Венгрии, Беларуси и Украине.

И теперь, понимая как это работает, занимаюсь организацией своих кон…

8

Меня зовут Ярослав Степаненко, я Product Marketing Manager в компании MacPaw и сооснователь конференций CONFIDENCEconf и Growth Marketing Stage. В этой статье я расскажу, как измерить Product/Market Fit для уже запущенного продукта и какие инсайты можно от этого получить.

2

Интернет пестрит статьями вроде «101 инструмент для хакеров роста», но реальной ценности в 100 инструментах нет. Простая математика:

  • протестировать один инструмент = пять часов (минимум);
  • 101 х 5 = 505 часов;
  • 505/8 часов = 63 рабочих дня.
7

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о профессии продакт менеджера. Мы уже публиковали выжимку о факторах, которые влияют на удовлетворенность продакт менеджера своей работой.

1

Основатели конференции confidenceconf.com Павел Педенко и Ярослав Степаненко провели исследование о том, насколько продакт-менеджеры (ПМ) довольны своей работой в зависимости от типа продукта, отрасли, типа компании и т.д. Это — первая часть исследования об этой специальности.

1