ТОП 5 форматов, которые нужно развивать в 2024 году

С чего начать, о чем писать , а стоит ли вообще начинать?

Начнем с того, что НАЧАТЬ нужно.

Открытие дня, правда?!)))

Если серьезно, то так и есть. Мы часто откладываем до «лучших времен» всё. Вот сейчас напишу постов 10 и тогда зарегистрирую канал и начну выкладывать всё.

Либо страх мешает делать какие-то шаги. «А что скажут друзья, соседи, брат, сват….»

Не буду углубляться в психологию, а страхи у нас живут именно в нашей голове и с этим лучше поработать, чтобы ваши же мысли вам не мешали расти и развиваться.

Скажу лишь одно, что не надо стремиться всё сделать на отлично, вы не в школе и над вами учителей нет.

Вернее есть - это вы сами!

Поэтому выключаем учителя в своей голове , плюс я разрешаю вам сделать всё на троечку , прям сегодня, прям сейчас, так как здесь главное ДЕЛАТЬ. От этого никто не умрет и вы в том числе.

Потом докрутите всё до своего идеала. Если уж нужно будет и посты месячной давности можно отредактировать, удалить или поменять фото.

Главное делать!!!

Согласны 
Конечно
Ну , не знаю...

В каком формате вести канал, здесь каждый решает от своих личных предпочтений, целей, желаний.

Каналы бывают :

  1. Экспертными
  2. Канал -дневник
  3. Паблик
  4. Блогерский
  5. Авторский канал и другие

Разновидностей много , пройдемся по основным и часто встречающимся.

Экспертный канал - ведется от лица эксперта в своей нише. Здесь могут быть разные ниши ( бьют, маркетинг, медицина, фитнес и так далее).

Свой канал, вот он , я как раз веду как экспертный канал, с элементами авторского. Почему с элементами, потому что , например, написанная мою книга: это мое авторство , основанное на моем опыте и знаниях. Есть методики, которые я придумала сама и так далее.

Совет: ведите экспертный канал в формате: «экспертные посты + лайф контент». Только экспертные посты - тоже можно, но это получается «сухой» канал. Добавление лайф контента вливает в канал жизнь, раскрывает эксперта с других сторон. Где аудитория сможет почувствовать « Он/она такая же как я! Я тоже так же думаю/считаю!»

То есть это еще повышает лояльность вашей аудитории к вам!

Канал - дневник: что вижу - о том и пишу.

Тоже имеет место быть, но если хотите , чтобы канал просуществовал больше и по итогу еще приносил деньги, лучше уйти в какую-то конкретную тематику и ее развивать, например, в материнство или игры с детьми, или стать экспертом в каком-то направлении.

Канал - дневник супер начать вести тем, кто еще вообще не начинал вести канал. Вы через такой формат постепенно уберете свой страх осуждения, так как всем пофиг, как вы пишите, честно. После придет понимание в каком направлении именно ВАМ хотелось бы развиваться.

Блогерский: очень схоже направление и тактика развития с Запретграммом. Цель - зарабатывать на своем блоге, через продажу рекламы в нем. Но, чтобы рекламу продавать дорого, и в принципе продавать, нужно , чтобы аудитория была активна и в принципе была в канале и приходила в него. Поэтому контент должен быть разнообразный , интересный, чтобы люди зависали у вас и репостили ваши посты или видео.

Паблик : распространенный вариант канала в любом городе. Вы точно встречали « Подслушано в ….» - это паблик.

То есть - это каналы каких-то новостей города, или просто новостей в целом. Сюда жа : Куда пойти с ребенком в …?

Что посмотреть в кино …..

Их сложно продвигать, так как тема довольно узкая и ограничена гордом. Есть тоже каналы в виде пабликов, но ведут их на предпринимательскую тему. Есть нюанс - в пабликах часто накручивают аудиторию, поэтому закупаться у них нужно осторожно и с предварительным анализом. Но не об этом сегодня.

Авторский канал:

Автор отвечает за каждое написанное им слово. То есть это его мнение, его опыт, его высказывание. Качество контента, соответственно, на порядок выше. Автор дорожит своей репутацией и не будет, например, рекламировать то, что не считает достойным или правильным.

То есть основное отличие авторского канала от экспертного, а такой вопрос мне часто задают, это как раз в том, что он- автор своего слова. Эксперт - часто использует термины, которые уже существуют в нашей жизни, опирается на книги, например, по маркетингу, других экспертов и так далее.

Екатерина Сидорова

Итог : главное НАЧАТЬ, а потом уже решите, куда и в каком направлении вы готовы развиваться здесь и сейчас.

Телеграм- отличная площадка, которая позволяет расти и развиваться каждому, просто нужно НАЧАТЬ.

Кстати, в своем канале, я сейчас рассказываю и даю по шагам, инструменты, которые не использует половина рынка инфобиза . Подписывайся и внедряй, чтобы быть первым.

Начать дискуссию