{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск на 415к в нише эзотерика через телеграм канал с нуля

415к за 25 дней
Мой опыт запуска курса в нише эзотерика с помощью трафика из телеграм

В этой стать я расскажу пошаговый план запуска через телеграм. Время прочтения 180 секунд.

Что имеем?

Ко мне обратился эксперт в нише эзотерика. Желание запустить новый продукт по работе с энергией: вода, огонь, ветер, земля — это не про это.

Суть продукта — перестать сливать энергию, отключиться от маятников Объяснение сложных понятий, например судьба, миссия и тд. через физику.

Основная задача продукта — научиться накапливать энергию и направить ее на решение проблем в финансах, отношении, состоянии.

Эксперт ранее продавал обучение по психосоматике, шаманизму и делал это только через холодные воронки
Обычно мы не берем эксперта на запуск с 0, когда нет активов. Но в этом случае было исключение, потому что:
а) у эксперта есть опыт проведения вебинаров
б) есть кейсы и довольные люди
в) хороший навык работы на камеру + понимание внутрянки маркетинга

Какая была задача?

Сделать запуск с 0 в телеграмм канале и полностью снять с эксперта операционные задачи. Забегая вперед, контент для канала мы делали основываясь на прошлых видео-уроках эксперта.

Эксперт подключался для ответов на вопросы в формате голосовых сообщение, а также провел вебинар.

Часть 1 «Фундамент»

Каждый запуск начинает с исследования аудитории и конкурентов.

Сегментация целевой аудитории

Перед тем, как создать и упаковать канал, расписать контент-план и закупить рекламу нужно понять, кому мы продаем. Здесь мы приняли решение сегментировать людей от сложностей с финансами, состоянием, отношениям.

После сегментации мы нашли по 3 человека на каждую сложность и провели проблемное интервью с каждым участником.

Скриншот из Notion использую его для систематизации запуска

После созвона с каждым участником мы систематизируем все данные по болям, желаниям, страхам и возражениям Это удобнее всего делать в Notion, а не оставлять в X-mind.

После систематизации данных у нас получается вот такой файл с Б/Ж/С/В, на основе этих данных мы пишем контент, упаковываем продукт, делаем программу вебинара.

После проведение интервью с аудиторией мы распаковываем эксперта. Никаких ненужных вопросов. Только важные истории и опыт эксперта из жизни, с помощью которого можно закрывать возражения людей через контент.

Анализ конкурентов

Задача анализа конкурентов — взять интересные идеи по продуктам, коненту и адаптировать по себя. 90% проектов в нише эзотерика — это таро, нумерология, астрология. Крупных школ в нише энергопрактик и работе с энергией не так много.

Анализ конкурентов делаем в Notion и Figma

Часть 2 «Продумывание воронки»

На этом шаге мы определяемся с логикой запуска

В этом проекте мы выбрали простую воронку:

  • Создаем телеграмм канал
  • Приводим в него подписчиков с помощью закупов рекламы и рассылок
  • Прогреваем статьями, видео, подкастами, ответами на вопросы
  • Делаем вебинар и открываем продажи
  • Делаем из вебинара автовебинар + воронку и тестируем масштабирование с помощью рекламы из Яндекс директ

Часть 3 «Контент»

Мы создали канал с 0 и сразу сделали рассылку по людям, которые ранее взаимодействовали с прошлыми проектами эксперта.

Так нам удалось перелить 140 человек, которые ранее уже взаимодействовали с экспертом.

Контент мы делали на основе прошлых видео эксперта по этой теме.

Текстовые посты + видео. Один из плюсов запусков в телеграме для эксперта — легко делегировать контент. 90% контента мы создавали из уже готовых материалов спикера.

Часть 4 «Трафик»

Людей в канал мы привлекали 2-мя способами — закупы в телеграм канале + рассылки. Cуммарно привлекли 304 человека по 178р.

Часть 5 «Подготовка к вебинару»

Параллельно с ведением контента и привлечением подписчиков начинается подготовка к вебинару:
1. Мы докручиваем продукт, создаем обучающее пространство
2. Определяемся с темой и наполнением вебинара
3. Создаем вебинарную воронку, где человек проходит регистрацию, получает лид-магнит, затем напоминания о вебинаре, ссылку на вход и далее цепочка дожима к покупке после эфира.
4. Создаем презентацию на вебинар и настраиваем всю техничку Вебинар мы проводили через бизон. Оплаты принимали через связку linkr + prodamus.

Тему вебинара мы взяли исходя из анализа ца.
Как за счет работы с энергией прийти к финансовой стабильности, гармоничным отношениям и хорошему состоянию.

Скриншот с вебинара, в пике было 77 человек, охваты в канале при 450 подписчиках 200-250

Итоговые конверсии запуска

Стоимость обучения для первого запуска мы поставили 15 000р и 25 000р.

На самом вебинаре было 8 продаж с учетом того, что до продающей части досидели 66 человек.

Остальные продажи мы сделали за счет

а) дожима через тг канал. мы сделали повтор вебинара через автоворонку для тех, кто не пришел
б) работа с людьми, которые оставили заявку, но не оплатили

Суммарно мы сделали 17 продаж, 16 тарифа за 25 000р и 1 за 15 000р, общая выручка запуска — 415 000р.

Предложение для экспертов/продюсеров

Если у вас есть запрос на запуск обучения, напишите мне в телеграм и я проведу вам бесплатную консультацию, где разберу проект и распишу декомпозицию по выручке.

Подытог запуска в телеграм

Телеграм уже догоняет инстаграм по удобству для запусков, для меня было удивлением, что немного экспертов делают запуски здесь. Хотя это удобнее нежели в инстаграм + легко делегировать процесс на команду.

В следующей статье я поделюсь другим запуском в нише пикапа и как 1 нюанс с экспертом на запуске стоил ~ 500-1кк выручки. Охваты эксперта в тг канале +- 1000, но все пошла сильно не по плану.

To be continued!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда