Выжимка из сформированного плана:
Экономить средства
Пока наблюдается отток русскоязычных инвесторов, нецелесообразно конкурировать с бюджетами топовых агентств. Вместо дорогой таргетированной или контекстной рекламы лучше сосредоточиться на других инструментах привлечения и больше работать над контент-маркетингом.
Расширять аудиторию
Начать работу с англоязычной аудиторией, если еще не ведется. Переориентация будет сложной, но без нее не обойтись. Средства на таргет направить в этот сегмент, чтобы получать горячие заявки с высоким бюджетом.
Усиливать партнерство
Работа над развитием сотрудничества с российскими брокерами (и не только с брокерами) не требует много ресурсов, но принесет хороший результат.
Интересный кейс!
Планируете ли возвращаться к русскоязычной аудитории? Если да, то когда?
И что думаете по поводу аудитории из Казахстана и Узбекистана? Есть ли там реальные деньги\покупатели?