Сайт: Если вы продаете через сайт, вам необходимо сразу зацепить клиента сильным оффером, и надеяться, что он оставит заявку. Однако, как показывает практика, у вас получиться "зацепить" лишь 2-5%, - остальные уйдут, так и не купив ваш продукт и не проявив к нему интерес. Дополнительным барьером для обращения к вам являются поля ввода данных - чтобы оставить заявку, клиенту необходимо заполнить имя, телефон и другие поля, в зависимости от ниши.
А чем сайт отличается от целевой посадочной страницы?
Вы путаете конверсии между разными этапами воронки и после первого слайда дальше можно не читать.
Одно дело конверсия из посетителя сайта в заявку, где 2-5% нормальный результат на дистанции.
Другое дело - конверсия из заявки в чате в продажу или еще во что. Там конечно уже десятки процентов.
Проблема на рынке не в том что, в чате плохо продают, а в том что заявок вообще нет.
Воронку надо делать, когда у операторов перегруз уже, а не в первую очередь и ждать чуда.
Так-что квалификация конторы вызывает некоторые сомнения.
Алексей, спасибо за ваш комментарий!
По поводу сайта и LGT - сайт обычно предлагает сразу купить продукт или оставить заявку для выяснения деталей приобретения и доп. информации о продукте. Как правило, потенциальный покупатель попадает на сайт с рекламы, в которой напрямую предлагается приобрести продукт.
В случае с LGT - посадочные страницы "заточены" под конкретные сегменты аудитории и на них размещен оффер о получении бесплатного полезного продукта, как на фотографии ниже. Никакой прямой продажи в данном случае нет.
Про конверсию - конверсия в заявку на покупку продукта с сайта действительно в этом диапазоне. Конверсия на получение бесплатного продукта (вход в воронку) намного выше - от 20% до 80%. Поэтому никакой путаницы. О дальнейшей конверсии в продажу нужно говорить предметно, исходя из ниши.
Можно сетку PBN себе ещё поднять.
спасибо за ваш комментарий, Святослав! Материал уже достаточно старый, рад, что вы уделили внимание прочтению.