В этой статье мы поговорим о рекламе на популярную воронку с продажей через диагностики или как привлекать лиды по 3-6$. За последние 6 месяцев запросы на сотрудничество от экспертов приходили именно на рекламу диагностических воронок. Их логика простая: 1. Человек видит рекламу с предложением получить пользу бесплатно (статью/видео-урок)2. Далее пишет кодовое слов в директ и начинает воронку3. В воронке человек получает несколько видео-уроков и далее предложение записаться на бесплатный разбор, где и происходит продажаДальше расскажу о 3-х разных проектах, но с похожей воронкой: цифры, процесс и основные сложности.Цели и задачиЗапустить трафик, который ведет в Инстаграм Директ для получения лид-магнита по кодовому слову с дальнейшей продажей наставничества (либо же предложением совместного запуска в качестве продюсер/эксперт или продюсер/продюсер)Процесс работыПри работе с данным направлением обнаружили частую проблему: у экспертов, которые уже раньше запускали трафик от Инстаграма и сталкивались с большим количеством блокировок — возникала серьезная блокировка со стороны Фейсбука. Так как при реализации воронки в директе используется бот, для него нужно полное подключение Инстаграм-аккаунта к Бизнес-странице Фейсбука. Возникающая блокировка исключала это самое полное подключение, и, как итог, подключение бота.В такой ситуации приходилось искать альтернативные способы реализации того же механизма. С течением времени мы нашли их достаточное количество. Один из них, самый очевидный — вместо бота посадить ассистента. Одна из наших клиенток выбрала именно такой способ: было важно вести людей в Инстаграм-аккаунт на подписку, а далее в директе высылали переход на воронку в тг. Конверсия перехода в воронку составила около 70%.Ниша: энерготерапия, наставничество для женщин по реализации. Гео: ОАЭ и ИндонезияНаиболее эффективно показала себя реклама статичных рекламных макетов, а также продвижение уже выложенных рилс. Пример статичного макета:скриншоты из таблицы отчетности 1скриншоты из таблицы отчетности 2статистика за один из днейВ другом случае столкновения с этой проблемой, эксперт выбрал полный перенос воронки в телеграм: трафик мы лили на мини-лендинг, ведущий в тг-бота. Стоимость переходов на сайт обычно дороже, нежели чем переписки, поэтому здесь ключевым фактором является конверсия сайта и креативов. Нам удалось добиться стоимости лида в 3,2$Ниша: поиск эксперта на продюсирование.Далее мы вели уже на ЦА продюсеров, преимущественно гео ОАЭ и ИндонезияНаилучшим образом сработали макеты в стиле инстаграм:Стоимость переписки: 5,6$И еще один проект из ниши продюсирования, но уже с целевой аудиторией экспертов и предпринимателейГео: русскоязычный мир, отдельно ОАЭ, Азия, а также Турция и ГрузияСуммарный бюджет: 1 176$Переписки: 237Ср.стоимость: 4,9$таблица отчетноститаблица отчетностиИ заканчивает эту статью кейс в нише психологии и отношений. Гео: Казань и БеларусьБюджет: 448$Переписок: 197Ср.стоимость: 2,27$пример рекламного креативаскриншот статистики из рекламного кабинета Что помогло добиться максимального результата?— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей. — Большой опыт в нише. — Тест разноплановых креативов и посадок. — Максимальный контроль кампаний и каждого этапа. Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:кликабельная ссылка на телеграм