Как расчитать стоимость клика в Яндекс Директ?

Сегодня пару слов про то как установить цену клика для ваших рекламных объявлений в Яндекс Директ

Перво-наперво, запомните, ваша цель, как директолога – это экономия денег клиента и обеспечение его потоком клиентов за не дорого. Не нужно стараться ставить высокую цену в погоне за охватом.

Есть совершенно дебильное мнение, что чем выше мы назначим цену за клик, тем выше мы будем в выдаче, тем больше людей нас увидят и тем больше шансов продать. Это далеко не всегда так.

Увеличивая цену клика вы 100% увеличиваете расходы на рекламу. Это факт! Будут ли при этом продажи или нет – неизвестно, но увеличение трат на рекламу и более быстрый расход денег – это к гадалке не ходи.

Что делать?

Тут есть как минимум два пути. Первый путь - путь дилетанта и любителя. С него и начнём.

Путь дилетанта в установке цены клика.

Всегда нужно ставить маленькую цену за клик! А потом повышать её, добиваясь нормального охвата. Простой пример.

Вы поставили 100 рублей за клик. Вас начали сразу показывать наверху выдачи и, вы сделали допустим 3 продажи. При этом 13 человек кликнули по рекламе, но не купили. Получается, вы потратили на 13 человек, зашедших на сайт, -1300 рублей и заработали только с трёх.

Или

Вы поставили цену за клик 50 рублей. Так же получили посетителей, тех же 13 человек и так же у вас купили 3, но потратили вы уже в половину меньше! Есть разница? Конечно, пример примитивный, и даже установив 100 рублей за клик вы можете не заплатить эту сотню. А заплатить, скажем 95 или 110 рублей – может быть по разному.

Поэтому начинать нужно с маленьких ставок. И бороться за первые места в выдаче нужно (если конечно вам это надо) прежде всего качеством объявления и хорошими ключевыми запросами. Но никак не увеличением цены клика.

Уже в процессе работы цену можно даже делать ниже! То есть вот работает у вас кампания при 100 рублях за клик. Вот так сразу вы попали! Не бойтесь, срежьте ставку на немного, поставьте, скажем, 80 рублей и посмотрите. Сплошь и рядом примеры, когда такое зарезание ставки даёт больше продаж и экономию бюджета.

Сам процесс выбора ставки может выглядеть таким образом. Для контекстной рекламы – цена клика 30 рублей, для РСЯ – 3 или 5 рублей. Поставили, запустили рекламу и смотрим. Начались показы клики и заходы на сайт, начались продажи – оставляем. Нет показов – потихоньку прибавляем .

Как правило, что бы нащупать нужный ценовой диапазон нужно понаблюдать пару дней, но зато потом реклама работает и не разоряет своего владельца.

Теперь путь номер 2. Это уже более профессионально и правильно, с точки зрения цифр и статистики. Ты будешь уже видеть, что происходит с цифрами.

Как установить цену клика в яндекс директ: путь знающего человека.

Проходим в оценку бюджета от Яндекса. Там выбираем регион показа,вбиваем ключевые слова (как их подбирать - узнаешь тут) и нажимаем "Посчитать" Ждем!

Как расчитать стоимость клика в Яндекс Директ?
Как расчитать стоимость клика в Яндекс Директ?

Что мы тут видим. Тут несколько вариантов Трафика и цены на наши запросы вместе с пронозом по показам. Не гонитесь за 100% выдачей, она не оправданно дорогая и в большинстве случаев можно прекрасно обойтись без неё. Какая разница откуда будут продажи с 100% по 1000 рублей за человека или с 62% по 100р?!

Что бы понять, сколько примерно нужно поставить цену за клик берете прогноз бюджета и делите его на количество кликов - получаем цифру, которую в свою очередь делим на 2. И вот с этого значения мы и начинаем показывать наши объявления.

То есть понял, да? Получил 100 рублей, поделил на 2, получил 50 - эту цифру поставил как цену клика для всех ключевых слов. Вначале для всех. Уже потом в процессе ведения можно будет повышать цену на конкретные ключи, если ты уже вот прям конкретно видишь, что именно они конвертят и дают продажи.

Та же песня с дневным ограничением бюджета.

Его нужно выставлять обязательно иначе рискуете всё слить за пару тройку дней.

Начинать нужно с малых цифр. Для поиска это скажем 1000 -1500 в день. Для РСЯ – 700-800 в день. Дальше смотрим по работе рекламы. Опять таки с разными регионами по разному в Москве и Питере - все дороже в 2-3 раза.

Часто можно видеть, что при малой цене клика на сайт заходит много целевого народу и есть покупки, но клиенту хотелось бы большего. Тогда есть смысл увеличить дневной расход. Не цену клика. Что бы дать ему приток большего количества не дорогих покупателей.

Увеличение же и цены клика и количества расходуемого дневного бюджета должно быть обоснованно и оправданно необходимостью увеличить охват и открутки рекламы Яндексом. Когда, например, не желает Яндекс показывать вашу рекламу при 5 рублях за клик или при 700 рублях в день. Тогда можно увеличивать. Нащупав же приемлемый ценовой диапазон, не бойтесь снижать ставки. Это не сломает кампанию, но поможет сэкономить деньги.

11
Начать дискуссию