Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0

Первая статья из цикла вышла на прошлой неделе. Следующий выпуск планировалось посвятить маркетологам, но обстоятельства изменились. Однако не стоит переживать, все отзывы уже собраны и ожидают окончательной редактуры :)

12

Виктор, почему клики по контекстной рекламе не отслеживаются и «неконтролируемая брендом точка»?

Потому что там есть только общие агрегации и невозможно сказать с привязкой на человека кто смотрел или кто кликнул. Только тогда когда человек войдет в следующую точку - на сайт - с соответствующими утм-ками мы сможем примерно оценить какое количество людей кликнули на ту рекламку.

2