Мы настраиваем сегменты гиперлокального таргетинга на:
- посетителей премиальных клиник, отдельно стоящих ресторанов, фитнесов, магазинов "Азбука вкуса", автосалонов
- жителей ЖК и коттеджных посёлков классов "бизнес" и выше
- посетителей шоу-румов строящихся ЖК (если нужно поработать по конкурентам)
- работающих в офисах корпораций ТОП РБК-100
- вертолётные площадки и гольф-поля
а как на эти пляски с бубнами в итоге ЯДирект ответил то? все что описали супер логично и точно работало до появления автостратегий и мастеров компаний. а потом как то такие вот корректировки стали резать охваты((
В автостратегиях корректировки тоже работают. Только там технически это срабатывает как то, что мы согласны на более высокую стоимость лида
А можете чуть подробнее пояснить?
Какая тематика, охваты в каких кампаниях и корректировки на какие сегменты
Я не думаю, что Директ намеренно что-то режет в этом инструменте.
И пока не видел, чтобы они массово использовались в проектах.
Хотя действительно из базовых приёмов