Про сквозную аналитику пишут много и непонятно. Но думаю вряд ли сегодня есть бизнес, который пользуется только одним рекламным каналом. Это было бы странно, учитывая все возможности: контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, соцсети — и офлайн-инструменты не стоит сбрасывать со счетов. Естественно, что не все каналы работают одинаково хорошо, — какие-то приносят больше лидов, какие-то меньше. Думаю, что сквозная аналитика нужна, чтобы понять, какие каналы оказались самыми эффективными — то есть принесли больше при меньших затратах. Затем с ее помощью отследить все действия клиента, начиная с того момента, как он увидел вашу рекламу, до продажи. Чтобы понять, как это происходит, нужно разобраться, что входит в систему сквозной аналитики. Но пиарная статья хороша
Лилия, приветствую! Вы, безусловно, правы, причем тут есть еще и такая проблема, что маркетинг сегодня стал не просто многоканальным, он омниканален (пользователи совершают некий путь взаимодействий, а не просто идут к нам из разных каналов одновременно и обособленно). Мы прекрасно понимаем, что аналитика без учета многоканальности и омниканальности - это не то, что нужно среднему и крупному бизнесу на сегодняшний день, поэтому в Smart Analytics есть инструменты для решения задач оценки таких маркетинговых активностей) Спасибо за обратную связь и хороший содержательный комментарий по делу. Если интересно узнать, как конкретно мы все это оцениваем и учитываем - обращайтесь, пожалуйста, мы с радостью Вам расскажем.
Про сквозную аналитику пишут много и непонятно. Но думаю вряд ли сегодня есть бизнес, который пользуется только одним рекламным каналом. Это было бы странно, учитывая все возможности: контекстная и таргетированная реклама, email-рассылки, соцсети — и офлайн-инструменты не стоит сбрасывать со счетов. Естественно, что не все каналы работают одинаково хорошо, — какие-то приносят больше лидов, какие-то меньше. Думаю, что сквозная аналитика нужна, чтобы понять, какие каналы оказались самыми эффективными — то есть принесли больше при меньших затратах. Затем с ее помощью отследить все действия клиента, начиная с того момента, как он увидел вашу рекламу, до продажи. Чтобы понять, как это происходит, нужно разобраться, что входит в систему сквозной аналитики. Но пиарная статья хороша
Лилия, приветствую! Вы, безусловно, правы, причем тут есть еще и такая проблема, что маркетинг сегодня стал не просто многоканальным, он омниканален (пользователи совершают некий путь взаимодействий, а не просто идут к нам из разных каналов одновременно и обособленно). Мы прекрасно понимаем, что аналитика без учета многоканальности и омниканальности - это не то, что нужно среднему и крупному бизнесу на сегодняшний день, поэтому в Smart Analytics есть инструменты для решения задач оценки таких маркетинговых активностей) Спасибо за обратную связь и хороший содержательный комментарий по делу. Если интересно узнать, как конкретно мы все это оцениваем и учитываем - обращайтесь, пожалуйста, мы с радостью Вам расскажем.