Если зайдем на сайт салонов «Вай Тай», то увидим надпись: Горящие часы - это возможность посещать салон «Вай Тай» со скидкой от 10 до 30%.Основная проблема акции, не в неудобном времени, а в том, что ее не видят готовые пойти именно в эти часы. Выявить кому это подходит сегодня-завтра из текущей базы клиентов невозможно. Если начать спамить или звонить всем каждый день, тебя быстро заблокируют или перестанут читать сообщения. Это может сработать, если человек и так собрался на массаж и зашел на сайт. Но это по сути потеря прибыли. Интересный, но слабый вариант привлечения клиентов в большом количестве.
мощнейший маркетинговый триггер для массажа, напишите "с хэппи эндом"
В статье рассматривается массаж в классическом понимании. Но подход можно применить к разным бизнесам.
Развивая идею, можно увеличить скидку только на доп услугу - тогда при той же ценнее основной услуги и техже издержках, но накопительной скидке, например на "хеппи энд", при соблюдением норм, можно и сотрудников мотивировать, и клиента привлеч.
Как уже писал выше, в статье рассматривается массаж в классическом понимании. Но подход можно применить к разным бизнесам.