Евгения Масленникова, генеральный директор «Эдюкейшн Плюс», языковой лагерь E-Camp, рассказала про текущее состояние детского отдыха. Из-за возросшей в последнее время родительской тревожности тем, кто занимается детским отдыхом, следует дать детям возможность реализации, быть самим собой на их программах, пробовать себя в разных качествах, не бояться. Таким образом, они смогут установить контакт с семьями и стать им партнерами в области отдыха, развития и образования. Но прежде всего, нужно установить коммуникацию с родителями, тогда они начнут доверять бизнесу. А там, где возникает доверие, возникают и рекомендации. Соответственно, сарафанное радио становится главным инструментом продвижения. Что для формирования лояльности аудитории использует языковой лагерь E-Camp: личное общение руководства, дни открытых дверей, общение с детьми. Таким образом, личное общение – это то, что влияет на выстраивание положительной репутации бизнеса.