{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Нужно ли строить личный бренд представителям бизнеса в сфере детского отдыха?

На прошлой неделе в Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Я (Айта Лузгина, директор по развитию Интериум) была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать коммуникацию с аудиторией.

Евгения Масленникова, генеральный директор «Эдюкейшн Плюс», языковой лагерь E-Camp, рассказала про текущее состояние детского отдыха. Из-за возросшей в последнее время родительской тревожности тем, кто занимается детским отдыхом, следует дать детям возможность реализации, быть самим собой на их программах, пробовать себя в разных качествах, не бояться. Таким образом, они смогут установить контакт с семьями и стать им партнерами в области отдыха, развития и образования. Но прежде всего, нужно установить коммуникацию с родителями, тогда они начнут доверять бизнесу. А там, где возникает доверие, возникают и рекомендации. Соответственно, сарафанное радио становится главным инструментом продвижения. Что для формирования лояльности аудитории использует языковой лагерь E-Camp: личное общение руководства, дни открытых дверей, общение с детьми. Таким образом, личное общение – это то, что влияет на выстраивание положительной репутации бизнеса.

Анна Ольховая, начальник отдела по связям с общественностью ГАУК «Мосгортур», осветила тему спецпроектов как инструмента PR. Основными форматами работы с партнерами являются текст, видео, POS-материалы, работа с комьюнити. Самое важное – давать полезную информацию.

Советы, которым следует придерживаться при выборе партнеров:

1. Проверять партнеров, потому что можно столкнуться с недобросовестными людьми.

2. Знать, с кем вы работаете.

3. Проверять контент, который они дают, чтобы он был актуальным и достоверным.

Ирина Пересецкая, генеральный директор «Клуба путешествий Робинзонада», рассказала, как формируется лояльность к бренду. Используя систему личностного роста, где каждый ребенок выбирает свой путь и выполняет задания для достижения определенной цели, закрываются следующие задачи: вовлечение участников, формирование доверия родителей к бренду, возникновение приверженности к бренду. Внедрение такого приема геймификации позволяет детям развиваться, расти и раскрывать свою личность. Таким образом, формируется лояльная аудитория, которая делает выбор в пользу такого бренда и становится частью комьюнити.

Михаил Павлов, руководитель сервиса «Личный Кабинет Бизнеса», дал советы по управлению репутацией. Профиль компании в Картах – новый канал коммуникации между бизнесом и аудиторией. Это значит, что репутация этих компаний будет складываться из опыта клиента по взаимодействию с карточкой компании на Картах. Поэтому нужно позаботиться о заполнении данных в карточке и сделать ее привлекательной для пользователя, чтобы удержать его внимание и заставить его выбрать именно вашу компанию. Таким образом, Карты станут бесплатным инструментов привлечения аудитории.

Лена Стремина, проектный директор сервиса продвижения личных брендов SISTERRRS, рассказала про важность личного бренда в сфере детского отдыха. Решив работать с личным брендом, нужно определить целевую аудиторию, цель взаимодействия и точки касания с аудиторией, сформировать позиционирование. Личный бренд – это то, что создает компания о себе. Совет от Лены Стреминой по личному бренду для людей, которые заняты в детском отдыхе: разделить целевые аудитории и в онлайн-коммуникациях ориентироваться, прежде всего, на родителей.

Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iCon Text Group и СЕО Up&Wise, рассказала, как можно достичь значительных результатов в PR, не имея большого бюджета. PR – это про коммуникацию, управление репутацией и имиджем. Умение коммуницировать – самая большая составляющая успеха. Что касается безбюджетной истории в PR, то, прежде всего, это работа с контентом и дальнейшая коммуникация. Именно грамотно выстроенная коммуникация дает возможность бесплатно публиковаться в крупных изданиях, конвертировать охват в доверие и получить еще большую аудиторию.

В целом, все эксперты высказались о важности и нужности личного бренда для представителей бизнеса в сфере детского отдыха, личного контакта с целевыми аудиториями и регулярной работы над личным брендом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда