Кейс: 70 заявок по 331р. в нише корпусной мебели благодаря таргету ВКонтакте

Привет! Меня зовут Сергей Шпортак, я таргетолог ВКонтакте. Расскажу про стратегию работы с проектом в нише корпусной мебели.

Кейс: 70 заявок по 331р. в нише корпусной мебели благодаря таргету ВКонтакте

LAV Мебель - компания по производству корпусной мебели в Брянске. Второй год они успешно ведут соцсети, поэтому внешний вид сообщества необходим для презентации себя как надежной компании.

Точка А

Потребность в обновлении дизайна сообщества на более современный, а также в увеличении заказов из соцсети.

Цель:

  • переоформление сообщества, создание упаковки, которая поможет выделить блог среди конкурентов и притянуть клиентов.
  • привлечение лидов для увеличения продаж с помощью настройки таргетированной рекламы.

Процесс работы

Этап 1.

Упаковка сообщества

В первую очередь, мы подробно изучили концепцию компании и разработали соответствующий ей стиль оформления. На этом этапе важно разработать понятный и стильный дизайн, сохраняющий единую стилистику. Была выбрана яркая, но строгая палитра из красного и черного цветов. Теперь она используется во всем сообществе, в том числе в меню.

Кейс: 70 заявок по 331р. в нише корпусной мебели благодаря таргету ВКонтакте

Далее мы подготовили живую обложку, которая теперь состоит из видеопрезентации готовой мебели, стильных апартаментов и мебельных механизмов. Помимо этой презентации качество и стиль подтверждают указанные на обложке преимущества компании.

Мы добавили описание сообщества, с помощью которого любой потенциальный клиент сразу поймет, какую пользу и как может получить.

Этап 2.

Настройка таргетированной рекламы, которая также проходила в 2 этапа.

  • Тест креативов

Были использованы 10 объявлений с разными креативами, так как у клиента множество красивых фотографий работ.

На начальном этапе устанавливаются одинаковые для всех креативов настройки целевой аудитории, чтобы точно выявить самое эффективное объявление, то есть имеющее наибольшее количество переходов по наименьшей стоимости с наиболее высоким ctr (процентное соотношение переходов к показам).

Самый эффективный креатив (топ) - объявление с изображениями просторной белой кухни. С ним мы и продолжили дальнейшую работу.

  • Масштабирование

Далее мы расширили топ-объявление на разные сегменты целевых аудиторий. Чтобы их определить, заранее были собраны группы конкурентов клиента по Брянску.

Их получилось очень много. Поэтому группы обычно фильтруются: удаляются те, у которых нет аватарки и в которых меньше 100 человек.

Мы выбрали первые 400 групп - самые топовые в той же нише, что и наш клиент. Так как в настройку одного объявления можно вставить только 200 групп конкурентов, мы разбили их на 2 объявления.

Благодаря данным действиям топ-объявление было расширено на такие аудитории, как:

  • подписчики групп конкурентов
  • активные подписчики конкурентов: кто проявляет позитивную вовлечённость – лайки, комментарии и т.д.
  • по ключевым словам за 30 дней. Для тех, кто принимает решение долго.
  • по ключевым словам за 5 дней. Для тех, кто принимает решение быстрее.

В результате клиент начал получать обращения в личные сообщения сообщества, так как трафик с рекламы идёт именно туда.

Кейс: 70 заявок по 331р. в нише корпусной мебели благодаря таргету ВКонтакте

Когда пользователь попадает в чат, то получает автоматическое приветственное сообщение. Также он сразу видит кнопку "Начать" для получения консультации и расчета стоимости услуги. Такой механизм упрощает и ускоряет процесс общения с клиентами.

Кейс: 70 заявок по 331р. в нише корпусной мебели благодаря таргету ВКонтакте

Также в процессе ведения таргета мы собираем лиды в Senler для дальнейшей акционной рассылки.

Результаты за первый месяц работы:

Всего потрачено - 11 148 р.
Количество показов - 66 883
Количество переходов - 225
Средняя стоимость перехода - 49.55 р.
Количество новых подписчиков - 39
Количество заявок - 34
Стоимость заявки - 327 р.

Результаты за второй месяц работы:

Всего потрачено - 12 032 р.
Количество показов - 52 416
Количество переходов - 205
Средняя стоимость перехода - 58 р.
Количество новых подписчиков - 47
Количество заявок - 36
Стоимость заявки - 334 р.

Результаты в виде обращений и заказов мебели наш клиент получает каждый день.

В первую неделю третьего месяца нам удалось снизить стоимость заявки до 209₽.

Вывод:

Клиент доволен нашей работой. В частности, активным появлением заявок и увеличением продаж. Теперь его компания представлена в соцсети как солидная и надежная организация, которая знает своё дело, изготавливает только качественную мебель и которой стоит доверять.

С клиентом продолжаем работать дальше и будем стараться далее снижать стоимость заявки!

Если вам нужны продажи из соцсетей - обращайтесь. Я проведу для вас бесплатную консультацию и выстрою стратегию работы:

2
Начать дискуссию