- Проведение мероприятий – различные презентации, встречи с клиентами и прочие ивенты достаточно эффективны в составе общей маркетинговой стратегии строительной компании. В отличие от вышеописанных методов, мероприятие позволяет представителям компании напрямую пообщаться с клиентами, как действующими, так и потенциальными, ответить на их вопросы, узнать предпочтения, рассказать о деятельности компании в доступной и понятной форме.
- Сложность продукта, а так же сложность выбора как построить дом решается мини курсом "Как построить дом мечты". У меня как раз есть такой мини курс где есть ответы на 17 вопросов. которые чаще всего задают на начальном этапе. Понятно что это не все и в сжатом формате.
-Выраженная сезонность-многие компании ведут соц. сети и этот стереотип убирают. Рассказывая какие + и -. строительства зимой.
Маркетинговая стратегия-как вариант по этой схеме.
Кому интересно обращайтесь. Я как маркетолог стратег работаю в нише строительства . Не только привлекаю лидов, но и конвертирую их в заявки(договора), так же работаем с базой клиентов.