Показатели легко отслеживать и сравнивать в Яндекс Метрике, сопоставляя данные по двум сегментам – пользователи, увидевшие новый формат, и контрольная группа. Чтобы оценить отношение пользователей, мы мониторим комментарии, общаемся с аудиторией и время от времени проводим опросы, чтобы убедиться, что формат не мешает потреблению контента и пребыванию на странице.
Автор, наверное, шарит!!
круто!
Очень интересная и полезная статься! Спасибо, приятно было ознакомиться.
Super!
интересный опыт. А пробовали еще какие-нибудь инструменты?
Спасибо за исследование. Метод с Adfox попробую у себя
раньше часто замечал, что после некоторых форматов метрики сильно падают, начал их совсем избегать и потерял часть дохода
Как найти баланс?