12 сентября 2023 года всеми известная компания "Coca-Cola" запустила лимитированное издание своих столь же известных напитков - Coca-Cola и Coca - Cola: Zero в Канаде и США по стоимости такой же обычной банки колы. Лимитированная партия получила название "Coca - Cola Y3000."
Компания создала новый вкус своей колы, основываясь на представлениях ИИ о том, какой кола будет в 3000 году. С помощью ИИ также был создан и дизайн. «Вкусовой профиль всегда составляет от 85% до 90% стандартного вкуса напитка Coca-Cola. А посему, предложенный ИИ поворот во вкусе на 10-15% стал чем-то неожиданным», - сказала CNN 12 сентября Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola.
Coca-Cola Y3000 была создана в ответ на изменяющиеся предпочтения потребителей, особенно среди молодежи. Несмотря на популярность фирменного напитка уже более ста лет, в последнее время потребители, особенно молодые, стали более внимательными к своему здоровью, избегая сладких напитков. Это создало вызов для продаж устаревших брендов газировки, включая Coca-Cola.
Чтобы привлечь внимание молодых потребителей, компания Coca-Cola использовала свою платформу Creations, ответственную за выпуск ароматов ограниченной серии, таких как Y3000. С учетом усиленного влияния искусственного интеллекта в различных сферах жизни, реклама Y3000 включила упоминание участия искусственного интеллекта в разработке нового дизайна банки и вкуса напитка. Таким образом, компания легко смогла словить "хайп" на злободневной теме и в очередной раз поднять свою популярность среди молодежи, так как обычно либеральные взгляды, любовь к техническим новшествам и новым идеям им свойственны.
В завершение, хотелось бы добавить, что колу Y3000 можно легко найти на Авито. Если вы жаждете ощутить дух новаторства и попробовать маркетинг интернациональной корпорации на вкус, то цена вопроса от 600 до 1000 рублей.
Спасибо за материал