Как писал выше, у каждого этапа воронки цель — провести человека на следующий этап воронки, ну а конечным звеном всегда будут первая и последующие оплаты. Задача лендинга — превратить посетителя сайта в лида, добиться того, чтобы человек оставил заявку или позвонил нам. На конверсию лендинга влияет много разных факторов, например кто именно попал на него, какое доверие к бренду в целом, какой показываем оффер, по какому запросу пришел и тд. Я пока опущу эти моменты и посмотрю на базовые ошибки, исправив которые, уже можно добиться повышения конверсии на 2-3 процентных пункта. Представим, что в месяц через сайт проходит к примеру 10 тыс. потенциальных клиентов, то если мы повысим конверсию с 1% до 3%, мы получим не 100 заявок, а уже 300 — результат в три раза лучше за тот же рекламный бюджет.